АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KTaDg
30 июня 2011

Креатив и деловое общение на конференции в Твери

Известно, что рекламщики – народ креативный. И это подтвердили представители рекламных агентств Твери, собравшиеся на Четвертой межрегиональной конференции  «Увеличение объемов продаж сувенирной продукции как основная тенденция развития рекламного рынка Тверского региона в 2011 году». На прошедшем 21 июня в ТД «Тверьгеографика» мероприятии они рисовали забавные портреты «клиентов мечты», определяли на ощупь спрятанные в черном ящике сувениры и своими руками «делали нанесение» на футболки USBasic. Эти и другие конкурсы провела организовавшая конференцию рекламно-производственная компания «Озон-сувенир», дистрибьютор ГК «Круг». В качестве призов участники состязаний получили зонты, ручки, гаджеты и другие сувениры из каталогов OASIS.

Конечно же, программа конференции не ограничивалась развлечениями и конкурсами. В деловой блок мероприятия вошли презентация возможностей «Озон-Сувенира», которую провел директор компании Данил Алтунбаев, и семинар ГК «Круг», посвященный  эффективным инструментам увеличения объемов продаж в сувенирной отрасли. Приведя примеры из коллекций, вошедших в каталоги OASIS Business Gifts и «OASIS.Текстиль», менеджер отдела регионального развития ГК «Круг» Инна Криворучко поделилась действенными технологиями продвижения бизнес-сувениров и подарков, рассказала о принципах работы по каталогам OASIS и особенностях текстильной продукции ведущих европейских брендов US Basic и Slazenger, ответила на вопросы участников конференции.

А завершении мероприятия всех гостей ждал вкусный фуршет и увлекательное бармен-шоу.

Креатив и деловое общение на конференции в Твери
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Предварительный список участников выставки «Скрепка Экспо»
Следующий материал
Цветной картон "Домик бельчат". А4. 8 листов, 16 цветов. В папке.