Известно, что рекламщики – народ креативный. И это подтвердили представители рекламных агентств Твери, собравшиеся на Четвертой межрегиональной конференции «Увеличение объемов продаж сувенирной продукции как основная тенденция развития рекламного рынка Тверского региона в 2011 году». На прошедшем 21 июня в ТД «Тверьгеографика» мероприятии они рисовали забавные портреты «клиентов мечты», определяли на ощупь спрятанные в черном ящике сувениры и своими руками «делали нанесение» на футболки USBasic. Эти и другие конкурсы провела организовавшая конференцию рекламно-производственная компания «Озон-сувенир», дистрибьютор ГК «Круг». В качестве призов участники состязаний получили зонты, ручки, гаджеты и другие сувениры из каталогов OASIS. Конечно же, программа конференции не ограничивалась развлечениями и конкурсами. В деловой блок мероприятия вошли презентация возможностей «Озон-Сувенира», которую провел директор компании Данил Алтунбаев, и семинар ГК «Круг», посвященный эффективным инструментам увеличения объемов продаж в сувенирной отрасли. Приведя примеры из коллекций, вошедших в каталоги OASIS Business Gifts и «OASIS.Текстиль», менеджер отдела регионального развития ГК «Круг» Инна Криворучко поделилась действенными технологиями продвижения бизнес-сувениров и подарков, рассказала о принципах работы по каталогам OASIS и особенностях текстильной продукции ведущих европейских брендов US Basic и Slazenger, ответила на вопросы участников конференции. А завершении мероприятия всех гостей ждал вкусный фуршет и увлекательное бармен-шоу. |
|