Группа компаний ″Oasis″

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5339.31
2 Рельеф-Центр 5206.35
3 Группа компаний "Самсон" 3326.29
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2995.20
5 Компания "Сервис Торг" 1917.45
6 ERICH KRAUSE 1848.93
7 MERLION 1820.25
8 Группа компаний MPM 1668.44
9 ГАММА 1515.40
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1341.71
11 Компания "БиДжи" (BG) 1262.31
12 Канц-Эксмо 1182.93
13 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1179.47
14 Группа Товарищей 1168.63
15 Скрепка Экспо Проект 1142.08
16 Компания «Форум» 1106.12
17 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 926.58
18 CENTRUM (Центрум) 873.66
19 ОФИС ПРЕМЬЕР 848.26
20 ПК химический завод "Луч" 793.78
Неплательщики
ИП Пак Василий Николаевич
Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 57
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 235
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 179
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 164
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
15
2011 г

«Круг»: десять дней эффективной работы

Много ли можно успеть за десять дней? Конечно! Менеджеры Группы компаний «Круг» в конце мая – начале июня посетили девять городов, встретились с представителями ведущих региональных рекламных агентств и провели пять обучающих семинаров: с 31 мая по 9 июня мероприятия «Круга», посвященные эффективным инструментам продаж бизнес-сувениров, текстиля и VIP-подарков прошли в Самаре, Омске, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Красноярске.

Варианты использования сувенирной продукции в маркетинговых коммуникациях,  особенности подготовки коммерческих предложений и презентаций, новинки ассортимента, действенные инструменты продаж  – все это легло в основу презентаций, которые в общей сложности посетило около двухсот представителей ведущих рекламных агентств. Разбирая конкретные запросы, менеджеры «Круга» представили возможные варианты их эффективного решения на примере продукции из каталогов OASIS Business Gifts, OASIS Exclusive, «OASIS Текстиль», «Penoteka. Энциклопедия ручек».

Как отметил один из посетителей семинара в Красноярске Борис Орловский (ООО «Платина»), прошедшее мероприятие было действительно интересным и познавательным. «Раньше я не получал такой подробной информации по текстилю Slazenger. Также меня порадовало то, что ассортимент каталога Exclusive значительно изменился. Спасибо! Будем работать!» - сказал Борис Орловский.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх