«Знание – сила» - этим девизом руководствовалась Группа компаний «Круг», разрабатывая новый формат обучающих семинаров для сотрудников рекламных агентств. В основу учебной программы легли презентации, посвященные потенциальным возможностям увеличения объемов продаж бизнес-сувениров, эксклюзивных подарков, текстиля и пишущих принадлежностей. Знание сувенирной продукции и действенных инструментов ее продвижения является одним из самых главных ресурсов, на которых строится эффективная работа компании. И именно этими знаниями менеджеры «Круга» поделились с участниками первых в этом году региональных семинаров компании. Мероприятия, на которых собрались представители ведущих рекламных агентств, прошли 17, 18 и 20 мая в Кемерово, Волгограде, Перми и Иркутске. Разбирая возможные запросы от конечных заказчиков, менеджеры «Круга» на примерах из каталогов OASIS Business Gifts и OASIS Exclusive рассказали об основных способах продаж и продвижения бизенес-сувениров и эксклюзивных подарков и принципах общения с клиентами. Использование этих инструментов позволяет уйти от простых продаж по каталогу и существенно увеличить обороты компании. Отдельная часть семинара была посвящена текстилю ведущих европейских брендов – обзору новинок ассортимента US Basic и эффективным инструментам продаж продукции Slazenger. Кроме того, собравшимся был представлен каталог пишущих инструментов «Penoteka. Энциклопедия ручек». В завершение семинаров менеджеры «Круга» рассказали об основных правилах работы с компанией, возможностях web-офиса и ответили на вопросы представителей рекламных агентств. |