Группа компаний ″Oasis″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6319.17
2 Рельеф-Центр 5623.68
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3233.75
4 MERLION 2734.96
5 Группа компаний "Самсон" 2631.63
6 Компания "Сервис Торг" 2265.88
7 Группа компаний MPM 2093.88
8 ГАММА 1881.33
9 Скрепка Экспо Проект 1827.15
10 Компания «Форум» 1620.92
11 Объединенная Выставочная Компания 1587.20
12 ЛистОк оптово-розничная компания 1407.53
13 Компания "БиДжи" (BG) 1384.44
14 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1188.98
15 ERICH KRAUSE 1177.16
16 Канц-Эксмо 1147.93
17 ПК химический завод "Луч" 1110.84
18 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1077.18
19 Интэк 1012.65
20 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1008.88
Неплательщики
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 297
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 184
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 161
ИП Митряхина
г. Дзержинск
 
05.09.2017
 69
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
27
2011 г

ГК «Круг»: знание – сила!

«Знание – сила» - этим девизом руководствовалась Группа компаний «Круг», разрабатывая новый формат обучающих семинаров для сотрудников рекламных агентств.  В основу учебной программы легли презентации, посвященные потенциальным возможностям увеличения объемов продаж бизнес-сувениров, эксклюзивных подарков, текстиля и пишущих принадлежностей.

Знание сувенирной продукции и действенных инструментов ее продвижения является одним из самых главных ресурсов, на которых строится эффективная работа компании. И именно этими знаниями менеджеры «Круга» поделились с участниками первых в этом году региональных семинаров компании. Мероприятия, на которых собрались представители ведущих рекламных агентств, прошли 17, 18 и 20 мая в Кемерово, Волгограде, Перми и Иркутске.

Разбирая возможные запросы от конечных заказчиков, менеджеры «Круга» на примерах из каталогов OASIS Business Gifts и  OASIS Exclusive рассказали об основных способах продаж и продвижения бизенес-сувениров и эксклюзивных подарков и принципах общения с клиентами. Использование этих инструментов позволяет уйти от простых продаж по каталогу и существенно увеличить обороты компании.

Отдельная часть семинара была посвящена текстилю ведущих европейских брендов – обзору новинок ассортимента US Basic и эффективным инструментам продаж продукции Slazenger. Кроме того, собравшимся был представлен каталог пишущих инструментов «Penoteka. Энциклопедия ручек».

В завершение семинаров менеджеры «Круга» рассказали об основных правилах работы с компанией, возможностях web-офиса и ответили на вопросы представителей рекламных агентств.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх