Группа компаний ″Oasis″

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5531.43
2 Рельеф-Центр 4965.26
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3387.83
4 ERICH KRAUSE 2954.32
5 Компания "Сервис Торг" 2485.97
6 Группа компаний "Самсон" 2247.70
7 Компания «Форум» 1987.41
8 MERLION 1980.80
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1945.27
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1536.91
11 Группа компаний MPM 1471.69
12 Группа Товарищей 1241.93
13 Канц-Эксмо 1139.43
14 Компания "БиДжи" (BG) 1123.94
15 Скрепка Экспо Проект 1035.70
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1000.80
17 DELI Group Co., Ltd 971.46
18 ФАРМ 945.49
19 Канцбюро 811.72
20 ПК химический завод "Луч" 789.66
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 35
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 379
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 328
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 318
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
27
2011 г

ГК «Круг»: знание – сила!

«Знание – сила» - этим девизом руководствовалась Группа компаний «Круг», разрабатывая новый формат обучающих семинаров для сотрудников рекламных агентств.  В основу учебной программы легли презентации, посвященные потенциальным возможностям увеличения объемов продаж бизнес-сувениров, эксклюзивных подарков, текстиля и пишущих принадлежностей.

Знание сувенирной продукции и действенных инструментов ее продвижения является одним из самых главных ресурсов, на которых строится эффективная работа компании. И именно этими знаниями менеджеры «Круга» поделились с участниками первых в этом году региональных семинаров компании. Мероприятия, на которых собрались представители ведущих рекламных агентств, прошли 17, 18 и 20 мая в Кемерово, Волгограде, Перми и Иркутске.

Разбирая возможные запросы от конечных заказчиков, менеджеры «Круга» на примерах из каталогов OASIS Business Gifts и  OASIS Exclusive рассказали об основных способах продаж и продвижения бизенес-сувениров и эксклюзивных подарков и принципах общения с клиентами. Использование этих инструментов позволяет уйти от простых продаж по каталогу и существенно увеличить обороты компании.

Отдельная часть семинара была посвящена текстилю ведущих европейских брендов – обзору новинок ассортимента US Basic и эффективным инструментам продаж продукции Slazenger. Кроме того, собравшимся был представлен каталог пишущих инструментов «Penoteka. Энциклопедия ручек».

В завершение семинаров менеджеры «Круга» рассказали об основных правилах работы с компанией, возможностях web-офиса и ответили на вопросы представителей рекламных агентств.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх