3M Россия (3М)

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5564.13
2 Рельеф-Центр 4992.40
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3517.80
4 ERICH KRAUSE 2845.75
5 Компания "Сервис Торг" 2611.97
6 Группа компаний "Самсон" 2337.20
7 Компания «Форум» 2032.89
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2026.57
9 MERLION 1992.57
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1495.01
11 Группа компаний MPM 1461.79
12 Группа Товарищей 1299.63
13 Компания "БиДжи" (BG) 1139.04
14 Канц-Эксмо 1060.76
15 DELI Group Co., Ltd 1043.26
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1042.30
17 Скрепка Экспо Проект 1038.94
18 ФАРМ 1001.54
19 Канцелярское Дело 825.34
20 Канцбюро 783.72
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 18
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 398
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 347
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 339
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
25
2011 г

В галерее МАРХИ «ВХУТЕМАС» состоялся мастер-класс бренда Post-it® компании 3М, который прошел в рамках конкурса «Яркие Идеи».

Конкурс «Яркие идеи» стартовал 1 апреля 2011 года. По его условиям принять участие в творческом поединке может каждый, кто до 31 мая 2011 года разместит фотографию своего арт-объекта, выполненного из клейких листочков Post-it®, на сайте  http://www.photo-post-it.ru. Главный приз конкурса -– поездка в Монте-Карло. На данный момент конкурс собрал более 100 интересных, творческих работ, но каждая новая работа имеет шансы на победу. Победитель будет выбран компетентным жюри, которое примет во внимание креативность и масштабность арт-объектов, качество их исполнения и чувство юмора.

Мастер-класс в галерее «ВХУТЕМАС» продемонстрировал новые грани творчества, которые позволяют проявить клейкие листочки и закладки Post-it®. Участники мастер-класса (представители СМИ и студенты МАРХИ) получили уникальную возможность создать 3 фигуры оригами из клейких листочков и закладок Post-it®под руководством опытного мастера Романа Свиридова.

«Конкурс «Яркие Идеи» - демонстрация универсальности и безграничных возможностей творчества с продукцией Post-it®,- комментирует Сергей Смоленцев, старший специалист по маркетингу компании «3М Россия». – На мастер-классе по оригами мы продемонстрировали одну из форм, в которой каждый из нас может применить свои способности».

«Мы рады нашему сотрудничеству с МАРХИ, ведущим архитектурным ВУЗом России, и надеемся получить от студентов этого уважаемого учебного заведения действительно «яркие идеи» в стиле пиксельной графики,- отметил Сергей Смоленцев. – Формат пиксельной графики, пожалуй, наилучшим образом может раскрыть творческий потенциал любого желающего сделать что-то яркое и запоминающееся в художественном плане. Для этого не требуется специальных умений. Стикеры Post-it® позволяют буквально в считанные минуты создать неповторимое произведение искусства и изменить привычное пространство вокруг нас. Инсталляции с использованием клейких листочков Post-it® можно делать по самым разным поводам. Например, можно украсить комнату в честь праздника, особенного события, или сделать красивое признание в любви. Это сродни граффити. Главное преимущество такой техники - то, что не страдает поверхность, на которую наносятся стикеры. И именно поэтому эту технику можно применять практически везде, даже в самых неожиданных местах. Я лично видел несколько автомобилей, украшенных листочками Post-it®. Это действительно заставляет улыбнуться. А это главное, так ведь?».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх