В первые дни апреля более сорока руководителей ведущих сувенирных компаний и рекламных агентств со всей России встретились в Вене - красивейшем городе на берегу Дуная. Именно здесь, в австрийской столице, с 1 по 4 апреля прошла дилерская конференция Группы компаний «Круг».
Прогулки по тихим улочкам и весенним паркам Вены, экскурсии в старинные австрийские города, отдых в уютных кафе и ресторанах, посещение старейшей венской пивоварни, вкуснейший венский кофе, нежнейшие пирожные и прекрасная солнечная погода – все это способствовало хорошему настроению и продуктивной работе.
А благодаря включенному в программу конференции мастер-классу, который прошел в одном из ресторанов австрийской столицы, представители сувенирного рынка России овладели всеми секретами приготовления венского яблочного штруделя. Как выяснилось, в рецепт этого лакомства входят самые простые ингредиенты. Несколько яичных желтков, яблоки, немного муки, масла, специй, ну и, конечно же, умения – и штрудель готов!
Однако программа дилерской конференции включала в себя не только интересные экскурсии, но и продуктивное деловое общение: дилеры и руководители «Круга» обсудили различные аспекты сотрудничества как во время неформальных бесед, так и на семинарах, которые прошли в конференц-зале венского пятизвездочного отеля Radisson Blu Palais.
Во время деловой части были затронуты такие вопросы, как технологии увеличения объемов продаж, маркетинговая деятельность ГК «Круг» и принципы построения сетей дистрибуции. Перед участниками конференции выступили президент ГК «Круг» Владимир Слуцкий, председатель Совета директоров Наталья Аншина, директор по маркетингу Гаянэ Тищенко и руководитель отдела продаж Олеся Гусева.
В завершении деловой программы конференции Наталья Аншина подвела итоги работы в 2005-2010 годах. По результатам сотрудничества дилеры получили от ГК «Круг» заслуженные награды. В самом центре австрийской столицы - в конференц-зале отеля Radisson Blu Palais - вырос целый оазис: компаниям, признанным наиболее успешными по итогам прошлого года, были вручены «Серебряные пальмы», а фирмы, пять лет подряд выполнявшие договорные обязательства, стали обладателями «Золотых пальм».
Завершилась конференция вкусным ужином в уютном винном ресторане. В зале горел камин, и звучали дружеские тосты. А на утро всех ждала дорога домой.
Участники конференции увезли с собой из Вены не только множество полезной информации, деловые договоренности, но и отличное настроение!