16 августа 2010
Дизайн спасёт мир. В очередной раз.
Бренд премиальных товаров Avantre,
подтверждая неофициальный статус лидера визуальных коммуникаций канцелярской
индустрии, объявляет об участии в конкурсе логотипов, организованном
АПКОР. В рамках конкурса Avantre
представляет новый товарный знак, специально разработанный для лимитированной
линейки лайфстайл (lifestyle) товаров, которая будет запущена весной 2011 года. Источником
вдохновения для нового логотипа стала стилистически сложная и насыщенная
деталями готическая геральдика. Любой желающий сможет проголосовать
за Avantre white cross на специальном стенде конкурса, размещённом в основном
зале осенней выставки «Скрепка-Экспо», а также в соответствующем разделе на
сайте www.apkor.ru.
|
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Sharpie Liquid Pencil: гибрид между карандашом, ручкой и маркером | Следующий материал Дневник 5-11 класс BRAUBERG с подсказом, "Штош" |
Случайное КанцФото
Самые читаемые статьи за 7 дней
- ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет...07.02.2025 1576НравитсяВсего 4 человекa4
- Григорий Цукерман (Канцбюро): «Разговоры о смерти...17.02.2025 1107НравитсяВсего 1 человек1
- Знаете, каким он был?!18.02.2025 999 6НравитсяВсего 6 человекСуперВсего 1 человек7
- СЛПК: «Покупателям нравится внешний вид...17.02.2025 778 1НравитсяВсего 1 человек1