ПЕТРОПЕН Плюс
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5185.94
2 Рельеф-Центр 4555.19
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3219.93
4 ERICH KRAUSE 3152.15
5 Компания "Сервис Торг" 2981.71
6 Группа компаний "Самсон" 2741.03
7 Компания «Форум» 2098.76
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2093.17
9 MERLION 1975.74
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1917.44
11 Канц-Эксмо 1523.43
12 Группа компаний MPM 1501.50
13 Скрепка Экспо Проект 1500.82
14 Компания "БиДжи" (BG) 1433.94
15 Группа Товарищей 1164.13
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 962.47
17 CENTRUM (Центрум) 902.49
18 ФАРМ 878.04
19 DELI Group Co., Ltd 847.76
20 Канцбюро 821.72
Неплательщики
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 98
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 134
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 369
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 300
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
25
2010 г

Обучение офисному ассортименту Herlitz

Cостоялся семинар «Товары для офиса Herlitz», организованный компанией «ПЕТРОПЕН Плюс» при поддержке концерна Herlitz PBS AG. В семинаре участвовали сотрудники отделов продаж и менеджмент «ПЕТРОПЕН Плюс». Почетным гостем мероприятия стала Татьяна Воробкова, официальный представитель Herlitz PBS AG в России.

Татьяна Воробкова отметила большой вклад компании «ПЕТРОПЕН Плюс» в продвижение товаров Herlitz в России и выразила уверенность, что в будущем сотрудничество станет еще более плодотворным. Также г-жа Воробкова рассказала о планах деятельности немецкого концерна на российском рынке и представила новинки Herlitz, разработанные к новому сезону.

Сотрудники отделов продаж «ПЕТРОПЕН Плюс» выступили с докладами, посвященными отдельным товарным группам. Они познакомили аудиторию с критериями оценки качества товаров, ассортиментом Herlitz и его особенностями, конкурентной средой. Завершались доклады ответами на вопросы, дополнениями коллег и обсуждениями, нередко перераставшими в оживленные дискуссии.

Итоги мероприятия подвела Ольга Пентя, генеральный директор «ПЕТРОПЕН Плюс»: «Семинар помог нашим сотрудникам систематизировать свои знания, обменяться друг с другом накопленным опытом, а также закрепить навыки презентации, которые будут полезны при обучении персонала наших партнеров».



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх