Северо-Западная Лесопромышленная Компания (СЗЛК)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5633.33
2 Рельеф-Центр 5027.06
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3551.30
4 ERICH KRAUSE 2888.15
5 Компания "Сервис Торг" 2636.47
6 Группа компаний "Самсон" 2357.70
7 Компания «Форум» 2069.44
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2064.47
9 MERLION 2009.18
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1522.61
11 Группа компаний MPM 1470.48
12 Группа Товарищей 1304.63
13 Компания "БиДжи" (BG) 1154.24
14 Канц-Эксмо 1072.76
15 DELI Group Co., Ltd 1059.76
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1057.30
17 Скрепка Экспо Проект 1045.78
18 ФАРМ 1000.11
19 Канцелярское Дело 844.34
20 Канцбюро 789.22
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 17
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 398
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 346
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 338
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
22
2009 г

Лучший год в истории "Светоча"

2009 г. стал самым удачным в новейшей истории ООО «Светоч» (Санкт-Петербург). За двенадцать месяцев реализовано 50 млн. различных бумажно-беловых изделий на общую сумму 365 млн.руб.

 

Улучшение качества продукции, снижение ее себестоимости и расширение ассортимента, а, как следствие, рост объемов производства и продаж стало возможным после приобретения старейшего петербургского производителя Неманским ЦБК и перевода в Калининградскую область основных производственных мощностей. До весны 2008 г., когда была совершена сделка приобретения «Светоча», средний объем его продаж  составлял лишь 10-12 млн.руб. в месяц.

В 2009 г. отладка оборудования в новых цехах Неманского ЦБК была полностью завершена. «Светоч» начал производство бумажно-беловых изделий из лучшей в России бумаги, а наличие на предприятии типографии позволило производить печать обложек на месте. Это сразу же заметили потребители и объем продаж «Светоча» начал расти.

«Определенные последствия кризиса мы ощутили только по ассортименту продукции. Повышенным спросом пользовались некоторые более дешевые бумажно-беловые изделия, например, канцелярские книги учета и ежедневники с обложкой из ПВХ. Но и новые коллекции продукции бизнес-ассортимента - датированные и недатированных ежедневники и планинги, для обложек которых используются переплетные материалы зарубежных производителей наиболее популярных цветов и текстур – также реализовывались десятками тысяч единиц», - отметил генеральный директор ООО «Светоч» Юрий Мурашко.

В уходящем году ООО «Светоч» также начало вести оптовые продажи продукции других производителей, в первую очередь, офисные бумаги и конвертов.  Этот вид деятельности также помог увеличить прибыль компании.

 

ООО «Светоч» – один из старейших российских производителей бумажно-беловых изделий, предлагающий наиболее широкий ассортимент. История компании берет свое начало с 30 ноября 1871 года, когда на Малой Морской улице в Санкт-Петербурге немецкий мастер Отто Кирхнер открыл переплетную мастерскую. В XXI веке ООО «Светоч» продолжает активно развиваться, обновляя парк оборудования и осваивая новые направления в производстве продукции. Предприятие ориентируется на потребности массового покупателя, ассортимент продукции насчитывает более 400 наименований.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх