Согласно статистическим данным, около 65% решений человек принимает под воздействием косвенных причин, не имеющих прямого отношения к логике. Одним из таких решений является спонтанное приобретение какой-либо вещи. Основная часть импульсных покупок происходит по нескольким причинам: видом упаковки, оформления, под воздействием ассоциаций, спровоцированных рекламой.
Одним из таких средств, влияющих на импульсивный выбор покупателя, является использование POS-материалов. Многие производители стараются отойти от привычных вариантов POS-материалов и ищут новые решения для привлечения большего внимания покупателей. «Dragon Gifts&Mobile» предлагает вашему вниманию новое решение – левитотроны.
POS-материалы выполняют ряд полезных функций: в качестве способа демонстрации (к примеру, увеличенные аналоги рекламируемого товара), как указатели для определения места расположения товара, для пробуждения ассоциаций с рекламой, увиденной ранее.
Такой оригинальный вид POS-материалов как левитотрон в первую очередь подойдет для нестандартной демонстрации товаров. Левитотрон представляет собой конструкцию, состоящую из корпуса, внутри которого может находиться миниатюрная копия продукта. Но главным его отличием является то, что предмет, находящийся внутри, не имеет крепления к корпусу, он «парит» и вращается в воздухе.
Принцип работы данной конструкции основан на принципе работы магнитного поля и законе притяжения, знакомом нам из уроков физики. Но вид такого необычного изобретения, несомненно, приводит в восторг. Для еще большего эффекта левитотрон дополнительно может быть оснащен LED-подсветкой. Достаточно включить его в сеть. Конструкция также может быть разных размеров, цветов и форм.
Реклама в местах продаж с каждым годом становится всё более популярной. Но в то же время реклама, способствующая повышению продаж, требует все большей изобретательности от производителя того или иного товара.
Поэтому не теряйте времени даром, выбирайте новые средства продвижения товара, удивляйте ваших покупателей первыми, пока это не сделали ваши конкуренты. |