Весьма оптимистичными и результативными можно признать
первые, промежуточные итоги стартовавшей 1-го февраля 2009 года промоакции
компании «Вельт» под девизом «Каждому покупателю канцелярских товаров ТМ Albion –
подарок». Наибольший вклад в ее реализацию внесли известные розничные
сети «Топ-Книга», «Библио-Глобус» (Москва), МКЦ (Хабаровск) и другие. Благодаря
хорошей организации акции, объем продаж в них увеличился на 65%, одновременно
обозначился устойчивый рост узнаваемости бренда и его популярности. Всего за этот период было вручено более 8 000 подарков, что
вызывало явную радость у детей и подростков школьного возраста. Причем
некоторые их них, убедившись в правдивости акции, намеренно производили
повторную покупку с целью получения дополнительного, приглянувшегося им
подарка. Окончательные итоги развернутой ООО «Вельт» маркетинговой
кампании планируется объявить сразу же после ее завершения, которое намечено на
30 июня с. г. Подробности акции можно узнать на сайте www.albion-co.com
|