АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
6 апреля 2009

Промежуточные результаты акции "Каждому покупателю подарок от TM Albion"

Промежуточные результаты акции ″Каждому покупателю подарок от TM Albion″

   Весьма оптимистичными и результативными можно признать первые, промежуточные итоги стартовавшей 1-го февраля 2009 года промоакции компании «Вельт» под девизом «Каждому покупателю канцелярских товаров ТМ Albion – подарок».

   Наибольший вклад в ее реализацию внесли известные розничные сети «Топ-Книга», «Библио-Глобус» (Москва), МКЦ (Хабаровск) и другие. Благодаря хорошей организации акции, объем продаж в них увеличился на 65%, одновременно обозначился устойчивый рост узнаваемости бренда и его популярности.

   Всего за этот период было вручено более 8 000 подарков, что вызывало явную радость у детей и подростков школьного возраста. Причем некоторые их них, убедившись в правдивости акции, намеренно производили повторную покупку с целью получения дополнительного, приглянувшегося им подарка.

   Окончательные итоги развернутой ООО «Вельт» маркетинговой кампании планируется объявить сразу же после ее завершения, которое намечено на 30 июня с. г.

   Подробности акции можно узнать на сайте www.albion-co.com



Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Маяк розничного прилавка
Следующий материал
Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024»