ПолиграфычЪ

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4642.22
2 Рельеф-Центр 4273.39
3 ERICH KRAUSE 2899.75
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2830.30
5 Группа компаний "Самсон" 2716.60
6 Компания "Сервис Торг" 2286.00
7 Компания «Форум» 2009.51
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1887.77
9 MERLION 1707.89
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1633.48
11 Группа компаний MPM 1545.48
12 Компания "БиДжи" (BG) 1421.04
13 Канц-Эксмо 1146.43
14 Группа Товарищей 1102.63
15 Скрепка Экспо Проект 1072.71
16 ГАММА 965.63
17 DELI Group Co., Ltd 794.06
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 774.49
19 Канцбюро 740.05
20 ПК химический завод "Луч" 733.25
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 62
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 165
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 177
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 280
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
11
2009 г

АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для канцелярской розницы

Для большинства розничных канцелярских магазинов кризис уже дал о себе знать. Снижение потребительского спроса вынуждает сокращать товарный ассортимент и приводит к высвобождению торговых площадей. В этой ситуации «самый большой из возможных рисков - не делать ничего»!

В 2008 году компания «ПолиграфычЪ» предложила рынку первое и пока единственное франчайзинговое предложение в сфере штемпельного бизнеса. Франшиза от ПолиграфычЪ – это эффективная бизнес-модель салона печатей и штампов, построенная на 17-летнем опыте работы компании как одного из лидеров отечественного штемпельного рынка. Сегодня эту модель реализуют 3 собственных предприятия, а также франчайзинговые салоны в Перми, Краснодаре, Томске.

В условиях кризиса франчайзинговое предложение было адаптировано под канцелярскую розницу. Какие возможности, кроме уже организованной продажи продукции Trodat, несет в себе штемпельный бизнес для канцелярских магазинов? Ответ компании «ПолиграфычЪ» – стабильный доход на базе минимальных площадей, имеющегося торгового оборудования и сформированной клиентской базы. Для открытия штемпельного направления необходимо только приобрести оборудование, совместно с франчайзером организовать обучение сотрудников, реализовать комплекс маркетинговых мероприятий. Все организационные, технологические и маркетинговые особенности работы отдела печатей и штампов подробно изложены в тексте франшизы. Опыт и профессиональная «подкованность» представителей канцелярской розницы позволят на достойном конкурентном уровне воплотить их в жизнь… при самых ограниченных инвестициях.

Штемпельная франшиза «ПолиграфычЪ» -
оптимальный вариант дополнительного, но при этом профильного для розничных канцелярских магазинов источника доходов.

Подробную информацию читайте на сайте компании «ПолиграфычЪ» - www.pgraph.ru





Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх