1311 марта 2009
АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для канцелярской розницы
Для большинства розничных канцелярских магазинов кризис уже дал о себе знать. Снижение потребительского спроса вынуждает сокращать товарный ассортимент и приводит к высвобождению торговых площадей. В этой ситуации «самый большой из возможных рисков - не делать ничего»!
В 2008 году компания «ПолиграфычЪ» предложила рынку первое и пока единственное франчайзинговое предложение в сфере штемпельного бизнеса. Франшиза от ПолиграфычЪ – это эффективная бизнес-модель салона печатей и штампов, построенная на 17-летнем опыте работы компании как одного из лидеров отечественного штемпельного рынка. Сегодня эту модель реализуют 3 собственных предприятия, а также франчайзинговые салоны в Перми, Краснодаре, Томске.
В условиях кризиса франчайзинговое предложение было адаптировано под канцелярскую розницу. Какие возможности, кроме уже организованной продажи продукции Trodat, несет в себе штемпельный бизнес для канцелярских магазинов? Ответ компании «ПолиграфычЪ» – стабильный доход на базе минимальных площадей, имеющегося торгового оборудования и сформированной клиентской базы. Для открытия штемпельного направления необходимо только приобрести оборудование, совместно с франчайзером организовать обучение сотрудников, реализовать комплекс маркетинговых мероприятий. Все организационные, технологические и маркетинговые особенности работы отдела печатей и штампов подробно изложены в тексте франшизы. Опыт и профессиональная «подкованность» представителей канцелярской розницы позволят на достойном конкурентном уровне воплотить их в жизнь… при самых ограниченных инвестициях.
В 2008 году компания «ПолиграфычЪ» предложила рынку первое и пока единственное франчайзинговое предложение в сфере штемпельного бизнеса. Франшиза от ПолиграфычЪ – это эффективная бизнес-модель салона печатей и штампов, построенная на 17-летнем опыте работы компании как одного из лидеров отечественного штемпельного рынка. Сегодня эту модель реализуют 3 собственных предприятия, а также франчайзинговые салоны в Перми, Краснодаре, Томске.
В условиях кризиса франчайзинговое предложение было адаптировано под канцелярскую розницу. Какие возможности, кроме уже организованной продажи продукции Trodat, несет в себе штемпельный бизнес для канцелярских магазинов? Ответ компании «ПолиграфычЪ» – стабильный доход на базе минимальных площадей, имеющегося торгового оборудования и сформированной клиентской базы. Для открытия штемпельного направления необходимо только приобрести оборудование, совместно с франчайзером организовать обучение сотрудников, реализовать комплекс маркетинговых мероприятий. Все организационные, технологические и маркетинговые особенности работы отдела печатей и штампов подробно изложены в тексте франшизы. Опыт и профессиональная «подкованность» представителей канцелярской розницы позволят на достойном конкурентном уровне воплотить их в жизнь… при самых ограниченных инвестициях.
Штемпельная франшиза «ПолиграфычЪ» -
оптимальный вариант дополнительного, но при этом профильного для розничных канцелярских магазинов источника доходов.
Подробную информацию читайте на сайте компании «ПолиграфычЪ» - www.pgraph.ru
оптимальный вариант дополнительного, но при этом профильного для розничных канцелярских магазинов источника доходов.
Подробную информацию читайте на сайте компании «ПолиграфычЪ» - www.pgraph.ru