Группа компаний ″Oasis″

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5303.01
2 Рельеф-Центр 5042.11
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3661.63
4 Компания "Сервис Торг" 2676.05
5 ERICH KRAUSE 2625.55
6 Группа компаний "Самсон" 2421.14
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2231.80
8 MERLION 2125.88
9 Компания «Форум» 2105.44
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1913.68
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1375.67
12 Скрепка Экспо Проект 1312.60
13 Группа компаний MPM 1283.27
14 Компания "БиДжи" (BG) 1270.36
15 ФАРМ 1261.81
16 Группа Товарищей 1185.05
17 Канц-Эксмо 1127.71
18 DELI Group Co., Ltd 921.89
19 CENTRUM (Центрум) 910.90
20 Канцелярское Дело 839.44
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 423
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 321
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 340
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 157
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
11
2008 г

Будем дружить каталогами

В начале минувшего лета компании «Мир Сувениров» и «Круг Кронберг» договорились о новом этапе партнерских отношений.

«Обе компании во многом схожи: были созданы примерно в одно время, развивались по одинаковому сценарию, поэтому неудивительно, что в выборе коллекции для своих каталогов мы зачастую пересекались», - рассказывает председатель Совета Директоров Группы компаний «Круг Кронберг» Наталья Аншина. – Очень скоро нам стало понятно, что мы работаем зачастую с одними и теми же поставщиками, что и «Мир сувениров». В итоге мы решили оптимизировать свою работу и договорились о совместных закупках по целому ряду номенклатуры на фабриках Юго-Восточной Азии и у итальянских торговых домов».

«Более того, мы установили единую ценовую политику по этим позициям», - рассказывает Вице-президент компании «Мир сувениров» Елена Волкова. «Мы считаем, что конкурировать можно и нужно в других областях: сервисе, технологиях нанесения, качестве обслуживания, а не только в области цен. Это интересный опыт. Теперь каталоги «Oasis» и «Мир сувениров» являются и конкурентами, и партнерами одновременно».

По мнению руководителей двух компаний, стратегическое партнерство особенно актуально в период нестабильной макроэкономической ситуации. «Для двух каталогов мы закупаем больше товара, что позволяет нам оптимизировать складские запасы, получать лучшие условия от иностранных поставщиков и предъявлять еще более жесткие требования к качеству товара. Возможно, нашему примеру последуют и другие серьезные компании, что скажется позитивно на развитии рекламно-сувенирного рынка России».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх