1811 ноября 2008
Будем дружить каталогами
В начале минувшего лета компании «Мир Сувениров» и «Круг Кронберг» договорились о новом этапе партнерских отношений.
«Обе компании во многом схожи: были созданы примерно в одно время, развивались по одинаковому сценарию, поэтому неудивительно, что в выборе коллекции для своих каталогов мы зачастую пересекались», - рассказывает председатель Совета Директоров Группы компаний «Круг Кронберг» Наталья Аншина. – Очень скоро нам стало понятно, что мы работаем зачастую с одними и теми же поставщиками, что и «Мир сувениров». В итоге мы решили оптимизировать свою работу и договорились о совместных закупках по целому ряду номенклатуры на фабриках Юго-Восточной Азии и у итальянских торговых домов».
«Более того, мы установили единую ценовую политику по этим позициям», - рассказывает Вице-президент компании «Мир сувениров» Елена Волкова. «Мы считаем, что конкурировать можно и нужно в других областях: сервисе, технологиях нанесения, качестве обслуживания, а не только в области цен. Это интересный опыт. Теперь каталоги «Oasis» и «Мир сувениров» являются и конкурентами, и партнерами одновременно».
По мнению руководителей двух компаний, стратегическое партнерство особенно актуально в период нестабильной макроэкономической ситуации. «Для двух каталогов мы закупаем больше товара, что позволяет нам оптимизировать складские запасы, получать лучшие условия от иностранных поставщиков и предъявлять еще более жесткие требования к качеству товара. Возможно, нашему примеру последуют и другие серьезные компании, что скажется позитивно на развитии рекламно-сувенирного рынка России».
«Обе компании во многом схожи: были созданы примерно в одно время, развивались по одинаковому сценарию, поэтому неудивительно, что в выборе коллекции для своих каталогов мы зачастую пересекались», - рассказывает председатель Совета Директоров Группы компаний «Круг Кронберг» Наталья Аншина. – Очень скоро нам стало понятно, что мы работаем зачастую с одними и теми же поставщиками, что и «Мир сувениров». В итоге мы решили оптимизировать свою работу и договорились о совместных закупках по целому ряду номенклатуры на фабриках Юго-Восточной Азии и у итальянских торговых домов».
«Более того, мы установили единую ценовую политику по этим позициям», - рассказывает Вице-президент компании «Мир сувениров» Елена Волкова. «Мы считаем, что конкурировать можно и нужно в других областях: сервисе, технологиях нанесения, качестве обслуживания, а не только в области цен. Это интересный опыт. Теперь каталоги «Oasis» и «Мир сувениров» являются и конкурентами, и партнерами одновременно».
По мнению руководителей двух компаний, стратегическое партнерство особенно актуально в период нестабильной макроэкономической ситуации. «Для двух каталогов мы закупаем больше товара, что позволяет нам оптимизировать складские запасы, получать лучшие условия от иностранных поставщиков и предъявлять еще более жесткие требования к качеству товара. Возможно, нашему примеру последуют и другие серьезные компании, что скажется позитивно на развитии рекламно-сувенирного рынка России».