Группа компаний ″Oasis″

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5569.63
2 Рельеф-Центр 4939.64
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3481.60
4 ERICH KRAUSE 2854.15
5 Компания "Сервис Торг" 2595.47
6 Группа компаний "Самсон" 2326.70
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2046.67
8 Компания «Форум» 2035.44
9 MERLION 1969.58
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1500.51
11 Группа компаний MPM 1452.77
12 Группа Товарищей 1292.13
13 Компания "БиДжи" (BG) 1149.14
14 Канц-Эксмо 1050.76
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1046.60
16 DELI Group Co., Ltd 1041.76
17 Скрепка Экспо Проект 1027.54
18 ФАРМ 991.56
19 Канцелярское Дело 834.84
20 Канцбюро 783.22
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 395
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 344
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 336
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 158
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
2
2008 г

Инновация станет традицией

С 23 по 25 сентября впервые в отрасли прошел онлайн-семинар компании "Круг Кронберг". Руководство компании считает эксперимент очень удачным и планирует в дальнейшем регулярно проводить подобные мероприятия.

Согласно статистическим данным, семинар в режиме реального времени смотрели ежедневно около 300 человек от Калининграда до Дальнего Востока. Несмотря на разницу во времени менеджеры практически всех рекламных агентств, работающих с «Круг Кронберг», приняли активное участие в семинаре. Многие из них с удовольствием задавали вопросы, а также делились своими впечатлениями о новом формате обучения: «Хотела высказать восхищение форматам видеосеминаров! Просто супер! - написала Светлана Нежинцева из компании «Семицвет». - Мы выделили несколько безусловных плюсов: ввозможность задавать вопросы и получать ответы, конкретное расписание выступлений изаранее регламентированное расписание, одновременное восприятие информациипо двум каналам: зрительному и слуховому. Также нам очень понравилось то, что во время видео-презентации можно было обсудить какой-то вопрос по теме, не отвлекая ведущего».

Выразили участники видео-семинара и некоторые пожелания. По мнению многих менеджеров, было бы лучше, если бы фотографии каждого артикула демонстрировались на отдельном слайде. Также партнеры «Круг Кронберг» отметили необходимость одновременно с представлением сувениров озвучивать номер артикула и цену. Возникали в процессе трансляции семинара и технические проблемы, однако все участники семинара при помощи IT-специалистов «Круг Конберг» оперативно их устраняли.

«Мы обязательно учтем все пожелания наших клиентов и партнеров, - говорит генеральный директор «Круг Кронберг» Александр Клёсов. - Отрадно, что наш эксперимент прошел удачно и вызвал шквал позитивных комментариев. Мы планируем регулярно проводить видео-семинары, более того, в ближайшее время займемся организацией видео конференции в режиме онлайн. Еще раз от лица всего руководства Группы компаний «Круг Кронберг» выражаю огромную благодарность участникам первого видео-семинара за активное участие и конструктивную критику!»




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх