АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
30 мая 2008

CHAIRMAN на выставке "Евроэкспомебель-2008"

CHAIRMAN на выставке ″Евроэкспомебель-2008″

Дистрибьюторский центр «ТАЙПИТ» принял участие в 16-ой Международной специализированной выставке-ярмарке мебели и сопутствующих товаров “Евроэкспомебель/ЕЕМ -2008”, прошедшей с 13 по 17 мая в выставочном центре “Крокус Экспо”.

Об участии компании в «Евроэкспомебель-2008» рассказывает Дмитрий Николаев, генеральный директор ДЦ «ТАЙПИТ»: «Выставочная деятельность – неотъемлемая часть ежегодной работы нашей компании. Каждый год мы принимаем участие в различных выставках мебельной отрасли - "Евроэкспомебель - Урал",  «Юг-Экспо-Мебель», «Мебель 21 век» и многих других. Но «Евроэкспомебель» в Москве – это особенное событие. Ежегодно эта престижная выставка задает тон мебельной жизни в стране. Принимая решение об участии в выставке, мы ставили перед собой ряд масштабных целей. Это демонстрация новинок ассортимента, получение «обратной связи» с нашими клиентами, нахождение новых перспективных контактов. Но главной, самой масштабной целью нашего участия в выставке было представление нашего бренда CHAIRMAN. Так как имя «ТАЙПИТ» хорошо известно на рынке, мы решили сделать акцент именно на бренде.  Участвуя в выставке как CHAIRMAN, мы рассчитывали повысить узнаваемость нашей торговой марки, тем самым развивая собственный бизнес и оказывая помощь нашим партнерам».

К процессу подготовки к выставке компания подошла тщательно. Был разработан масштабный стенд, рассчитанный на то, чтобы привлечь посетителей и заинтересовать их нашей продукцией. Кресла располагались на стенде в несколько вертикальных рядов, новые модели поместили в первом ряду внизу, чтобы гости стенда могли легко осмотреть и оценить их. Стены застройки были украшены изображениями самых эффектных и популярных кресел. Стенд был оформлен в фирменные цвета бренда CHAIRMAN, и благодаря ярким краскам и оригинальной конструкции сразу привлекал внимание посетителей. В выставочном зале офисной мебели стенд был одним из самых масштабных, площадь его равнялась 63 мІ, а высота составляла 7 метров.

Для гостей выставки на стенде CHAIRMAN было приготовлено много интересного – это и новинки ассортимента офисных кресел, и новые рекламные и POS материалы, и различного рода информационная продукция. На плазменном экране демонстрировался презентационный фильм об офисных креслах нашей марки. Все наши клиенты, посетившие стенд, могли получить  диск с роликом для демонстрации его в своем салоне офисной мебели.

На выставке мы активно распространяли информацию о новой  акции «Лучшее офисное кресло CHAIRMAN в подарок», рассчитанной, прежде всего, на конечных пользователей кресел.

Еще одним немаловажным событием стало начало отраслевого исследования рынка, которое наша компания проводит ежегодно. Мы провели опрос наших партнеров, участников и гостей выставки с целью получения их мнения об обстановке на рынке офисной мебели.

Итоги участия в выставке подвел Дмитрий Дюков, руководитель отдела продаж офисных кресел: «Успех нашего участия в этой выставке был основан на трех факторах – четкая организация всего выставочного процесса, профессионализм менеджеров и яркий, интересный стенд. Выставка прошла в динамичном, рабочем темпе. По предварительным оценкам наш стенд посетило более 500 человек. Это крупная цифра, учитывая, что люди не просто проходили мимо стенда. С каждым из них общались наши менеджеры, и все гости стенда получали подробную информацию о нашей продукции и о бренде CHAIRMAN. Могу сказать, что мы достигли всех целей, которые ставили перед собой. Одной из главных задач выставки была демонстрация наших новых моделей кресел. Все они вызвали огромный интерес у посетителей стенда. На них уже сейчас готовы размещать заказы. Второй, не менее важной, задачей было донести до партнеров информацию о новых возможностях нашего маркетингового фонда. Это тоже было успешно осуществлено. Подводя итоги выставки можно сказать, что главным результатом стало то, что мы на практике подтвердили правильность выбранной нами  ассортиментной и клиентской политики. И, конечно, участвуя в выставке как CHAIRMAN, мы осуществили масштабную кампанию по продвижению этого бренда».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дерево или пластик? И то, и другое!
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней