29 апреля 2008
Food for Fun - неприятный опыт сотрудничества
Добрый день уважаемые коллеги! К сожалению, приходится делиться с Вами неприятным опытом общения с одним из поставщиков. Многие, наверное знают компанию Food for Fun. И, наверное все знают, что такое Новый Год для сувенирщиков. Но обо всем по порядку. В начале ноября месяца мы разместили заказ в FFF(изготовление коробок для шампанского) на 400т.р., согласовали сроки – месяц(могу сказать перестраховка была 2 недели). Когда подошло время сдачи продукции, менеджеры FFF, причем все поголовно, исчезли из офиса, сменили номера сотовых. Видимо готовились к концу света в N-ских пещерах… Однако, через пару дней бесконечных гудков в трубке – с нами решили пообщаться и сообщить, что коробки будут совсем не такие и сроки надо бы передвинуть. Понятно, что за оставшееся время мы уже не можем сменить поставщика (информация была представлена в том момент когда товар должен был быть уже в нашем городе и все производство стояло в ожидании срочного нанесения). В связи с тем, что вручение подарков было в Москве, а по срокам FFF успевал доставить товар только за день до мероприятия, у нас не было выбора и FFF передавал товар самостоятельно нашему заказчику. Мы сообщили им телефон контактного лица. Вместо того, чтобы договориться о месте и времени доставки ушлые менеджеры этой компании решают пообщаться с клиентом напрямую на тему “переноса сроков еще на недельку”. При этом они сообщают нашему клиенту, что чуть ли не изначально было известно и согласовано об изготовлении коробок другого качества. Так что, коллеги знайте – “Food For Fun – лидер российского аутсорсинга”. Но и это еще не все, когда продукция была все-таки сдана – пришло время посчитать деньги. Разница в стоимости заказов (напомню, мы получили коробки ГОРАЗДО худшего качества) составила 130 т.р. Счет нам выставляли, как выяснилось позже, от имени технической компании “Версия”, а к моменту возврата денег это компания стала банкротом. С начала января месяца сотрудники и руководство компании FFF, исчезли из офиса, сменили номера телефонов (повсей видимости это происходит у них постоянно и считается нормой). Но нам повезло, к середине апреля, нам сообщили информацию – высшее руководство компании FFF дала краткий и четкий ответ - ничем помочь не сможем! (без извините) Мы надеемся, что наши деньги пошли на благие цели. Конечно, большой бизнес – не место для сантиментов, но если в Вас осталось еще хоть капелька человеческого коллени – жертвуйте деньги голодающим… для развлечения! |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Центр F1 - Лидер в России по приросту закупок продукции Xerox | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
Случайное КанцФото
Самые читаемые статьи за 7 дней
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 902НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3