В рамках полугодовой программы по продвижению торговой марки Leitz компания Esselte представила акцию для конечных потребителей продукции - лотерею.
В период проведения лотереи, с 1 января 2008 года по 31 марта 2008 года, на отобранной продукции Leitz был нанесен специальный стикер акции с индивидуальным кодом.
Участнику лотереи требовалось приобрести продукцию Leitz, найти специальный стикер на упаковке, стереть защитный слой и получить числовую комбинацию.
В поддержку акции на официальной сайте компании www.esselte.ru был размешен баннер, который перемещал участника на специально созданный микро - сайт лотереи. На нем опубликовывалась полная информация о правилах и сроках проведения лотереи, товарах акции, призах, форма ввода кода, а также увлекательные игры.
Всего в лотерее приняли участие более 5000 человек, зарегистрировав свыше 7000 промо-кодов. По итогам акции 42 человека стали обладателями продукции Leitz, 4 участника выиграли право на посещение SPA-салона, ещё 4 победителя отправятся за покупками в сеть магазинов СпортМастер, 2 участника стали счастливыми обладателями фотоаппаратов. Компания Esselte благодарит всех участников за активность! |