АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
26 марта 2008

ТД «Релайт» набирает обороты

ТД «Релайт» набирает обороты

С 18 по 21 марта ЗАО ТД «Релайт» принял участие в VIII Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «СКРЕПКА ЭКСПО ВЕСНА 2008».

Яркий и просторный выставочный стенд, выполненный в основных цветах торговых марок Nixon и Laplandia, широкий ассортимент качественной канцелярской продукции, новинки и приветливые сотрудники привлекли многочисленных посетителей, создали все условия для плодотворного делового общения.

По результатам работы 2007 года ТД «Релайт» поздравил своих наиболее отличившихся партнеров - победителей специальной акции «Лето 2007» и вручил им ценные подарки и именные дипломы. В рамках региональной программы развития наиболее успешным и перспективным клиентам были вручены сертификаты официальных дилеров в регионах.

К выставке «СКРЕПКА ЭКСПО ВЕСНА 2008» компанией «Релайт» был выпущен новый каталог, который вобрал в себя все значимые изменения, произошедшие в компании за последние два года. Впервые была представлена миссия ТД «Релайт», в которой зафиксированы ключевые моменты видения компанией своего места на рынке и ее социальной роли.

Выставка показала, что интерес к компании «Релайт» и ее торговым маркам Nixon, Laplandia, GMV, Остров сокровищ и Вжик превзошел самые оптимистичные ожидания коллектива.

«Мы вполне удовлетворены результатами выставки и тем интересом, который был проявлен к нашей продукции со стороны фирм, занимающихся бизнесом на рынке канцелярских товаров. Мы и в дальнейшем планируем идти по пути укрепления и развития нашей региональной дилерской сети, и будем выстраивать систему партнерских отношений, нацеленную на стратегическое сотрудничество в длительной перспективе», - говорит руководитель Службы продаж ТД Релайт Алексей Лавров.

Компания Релайт сегодня – это целеустремленная, активно развивающаяся компания. И, видимо совсем не случайно, помимо диплома участника выставки «СКРЕПКА ЭКСПО ВЕСНА 2008», ТД «Релайт» получил еще один диплом и стал, по результатам экспертного голосования, одним из трех номинантов на звание «Национальная торговая компания года в категории от 30 до 80 млн. $».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Esselte и "Золотая Скрепка 2008"
Следующий материал
Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2025 уже верстается. Приглашаем к участию в новом номере отраслевого журнала.