Информационно - технический центр ЦЕНТР F1

Случайное КанцФото

Конференция АРК
Конференция АРК

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5290.78
2 Рельеф-Центр 4709.50
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3255.50
4 Группа компаний "Самсон" 2874.83
5 ERICH KRAUSE 2536.78
6 Компания "Сервис Торг" 2242.57
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2138.23
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2022.58
9 Компания «Форум» 1777.74
10 Скрепка Экспо Проект 1483.24
11 MERLION 1435.13
12 Группа компаний MPM 1425.23
13 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1267.75
14 Канц-Эксмо 1231.76
15 Группа Товарищей 1201.13
16 Компания "БиДжи" (BG) 1189.84
17 ГАММА 1019.80
18 ФАРМ 1012.02
19 ПК химический завод "Луч" 948.95
20 DELI Group Co., Ltd 878.46
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 119
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 205
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 217
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 212
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
6
2007 г

В Новосибирске была объявлена УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА

1 сентября в Новосибирске была объявлена УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА. Подготовиться к новому учебному году и встретить его во всеоружии призывали компания 3М и ООО «Информационно-технический центр» (ЦЕНТР F1).

 

Акция проводилась в розничных сетях – магазинах «Партнер» (Группа компаний F1) и магазинах «Бухгалтер» (ООО «Торгово-промышленная компания «Бухгалтер»).

 

При одновременной покупке любых товаров Scotch® и Post-it® (зарегистрированные торговые марки компании 3М) проводился моментальный розыгрыш призов. Стерев защитный скретч-слой, покупатель сразу мог увидеть и получить свой приз.

 

Ольга Дмитриевна Рудюк, управляющая магазином «Партнер» на Заельцовской», рассказывает: «Призы по акции «Учебная тревога» были весьма полезные, даже необходимые, для современного молодого человека. Закладки 3М в переклеиваемом диспенсере модного дизайна, флэш-карты, МР3-плееры и супер-приз – карманный компьютер.

 

И условия участия в акции – очень простые. Покупатели все это оценили по достоинству и приняли в ней активнейшее участие. Примечательно, что хотя акция была рассчитана в большей степени на подростков и молодежь, очень большой интерес проявили «продвинутые» школьники 9-10 лет. Довольны покупатели - довольны и мы, продавцы. Спасибо 3М, что помогает повышать положительный имидж наших магазинов».



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх