Информационно - технический центр ЦЕНТР F1

Случайное КанцФото

Выставка Скрепка Экспо 2018
Выставка Скрепка Экспо 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5630.12
2 Рельеф-Центр 5532.62
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3778.76
4 Компания "Сервис Торг" 3013.86
5 ERICH KRAUSE 2838.85
6 Группа компаний "Самсон" 2752.23
7 MERLION 2334.61
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2222.87
9 Компания «Форум» 2112.88
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1913.07
11 Скрепка Экспо Проект 1393.75
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1362.77
13 Группа компаний MPM 1313.51
14 Группа Товарищей 1312.85
15 Компания "БиДжи" (BG) 1300.03
16 ФАРМ 1279.41
17 Канц-Эксмо 1224.21
18 DELI Group Co., Ltd 1068.74
19 CENTRUM (Центрум) 1007.04
20 Канцелярское Дело 906.54
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 419
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 318
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 328
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 143
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
6
2007 г

В Новосибирске была объявлена УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА

1 сентября в Новосибирске была объявлена УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА. Подготовиться к новому учебному году и встретить его во всеоружии призывали компания 3М и ООО «Информационно-технический центр» (ЦЕНТР F1).

 

Акция проводилась в розничных сетях – магазинах «Партнер» (Группа компаний F1) и магазинах «Бухгалтер» (ООО «Торгово-промышленная компания «Бухгалтер»).

 

При одновременной покупке любых товаров Scotch® и Post-it® (зарегистрированные торговые марки компании 3М) проводился моментальный розыгрыш призов. Стерев защитный скретч-слой, покупатель сразу мог увидеть и получить свой приз.

 

Ольга Дмитриевна Рудюк, управляющая магазином «Партнер» на Заельцовской», рассказывает: «Призы по акции «Учебная тревога» были весьма полезные, даже необходимые, для современного молодого человека. Закладки 3М в переклеиваемом диспенсере модного дизайна, флэш-карты, МР3-плееры и супер-приз – карманный компьютер.

 

И условия участия в акции – очень простые. Покупатели все это оценили по достоинству и приняли в ней активнейшее участие. Примечательно, что хотя акция была рассчитана в большей степени на подростков и молодежь, очень большой интерес проявили «продвинутые» школьники 9-10 лет. Довольны покупатели - довольны и мы, продавцы. Спасибо 3М, что помогает повышать положительный имидж наших магазинов».



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх