Компания Esselte запустила долгосрочную программу по продвижению продукции Leitz сроком на 6 месяцев с 1.10.2007 по 31.03.2008 года.
После успешного завершения первой программы по ассортименту Leitz, продолжение вызвало положительную реакцию и была одобрена дилерами компании Esselte. На этот раз концепция выполнена в стиле спортивных состязаний.
1. Программа для фирм – набранные медали позволяют достичь общей цели компании (общего приза). Каждой фирме предложено закупать продукцию Leitz у компании Эссельте за период программы на определенную сумму ( медали), чтобы получить определенный приз.
Для каждой фирмы определена конкретная цель, а также приз, который она получит при условии выполнения цели.
Ежемесячно фирмам – участникам программы будет отправлено электронное письмо с информацией о полученных медалях.
2. Программа для менеджеров по продажам – Продавая продукцию Leitz, менеджеры по продажам зарабатывают личные медали в разных конкурсах, которые можно обменять на призы.
Призы будут вручены менеджерам даже в том случае, если фирма не сумеет достичь заданных результатов.
Также предусмотрены дополнительные конкурсы «Олимпийские знания о Leitz!», «Новогодняя ёлка Leitz», «Пятиборье» - это дополнительная возможность набрать медали менеджерами.
3. Конкурс для потребителей продукции – лотерея Leitz. Для участия в конкурсе потребителю нужно приобрести продукцию Leitz со специальным стикером на упаковке, стереть защитный слой и получить числовую комбинацию. Затем на сайте компании http://www.esselte.ru/, с помощью специального баннера акции, ввести цифры и узнать выиграл он приз или нет. Лотерея будет проводиться с 1 января 2008 года по 31 марта 2008 года.
В поддержание данной программы компания Эссельте разработала маркетинговые материалы, выполненные в едином стиле спортивной атрибутики:
- буклет с информацией о программе
- шоколадки
- ручки
- пакеты для подарков
- трещотки и дудки болельщиков
- волейбольные мячи
- стресс боллы
- шапки капитанов команд
- рюкзаки
- спортивные полотенца |