Информационно - технический центр ЦЕНТР F1

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5695.43
2 Рельеф-Центр 5133.88
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3577.00
4 ERICH KRAUSE 2919.35
5 Компания "Сервис Торг" 2653.47
6 Группа компаний "Самсон" 2374.20
7 Компания «Форум» 2076.24
8 MERLION 2051.97
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2049.47
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1523.11
11 Группа компаний MPM 1478.51
12 Группа Товарищей 1330.63
13 Компания "БиДжи" (BG) 1167.54
14 Канц-Эксмо 1087.76
15 Скрепка Экспо Проект 1080.10
16 DELI Group Co., Ltd 1051.26
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1051.20
18 ФАРМ 1012.94
19 Канцелярское Дело 829.84
20 Канцбюро 788.22
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 22
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 401
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 350
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 339
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
18
2007 г

ПРОДАВАЙ FELLOWES – СТАНОВИСЬ СПОРТСМЕНОМ!

С 25 июня по 25 августа в Центре F1 (ООО «Информационно-технический центр», Новосибирск) проходил конкурс по продажам офисного постпечатного оборудования и расходных материалов торговой марки Fellowes.

 

За победу в конкурсе соревновались менеджеры центрального офиса и филиалов.

 

Результаты менялись несколько раз, организаторам удалось сохранить интригу, и имена победителей все узнали только на торжественном награждении. Поздравил победителей и вручил им призы руководитель отдела маркетинга и логистики Fellowes Ru Ltd  Эдуардо Бакеро Фернандес.

 

Бренд-менеджер Центра F1 по продукции Fellowes Анатолий Ильин комментирует: «Схватка была жаркая, все с нетерпением ждали еженедельных результатов, так как слишком велико было желание выиграть главный приз – спортивный велосипед, тем более, что он был куплен заранее и стоял в офисе, подогревая всеобщий интерес и спортивный азарт. Остальные призы были тоже под стать – компактный складывающийся велосипед, профессиональный волейбольный мяч, набор для подводного плавания, и набор для бадминтона.

 

В целом, я могу отметить, что акция удалась на славу, и надеюсь, что мероприятия, которые мы планируем предложить своим клиентам и менеджерам до конца этого года, станут  такими же яркими, интересными, и результативными».

 

Подробнее: www.paper.cf1.ru.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх