С 15 апреля по 15 мая 2007 года отдел маркетинга компании Esselte на сайте http://www.esselte.ru/ провел акцию от Leitz Snap-n-Store. Задачей претендентов на победу было придумать наиболее оригинальное использование коробов Snap-n-Store не по прямому назначению. В акции приняло участие 895 человек. 15 мая экспертным советом, в который вошли менеджеры отдела маркетинга, было выбрано 15 лучших ответов.
Самыми креативными признаны:
1. Догаева Елена, г. Москва; 2. Иванова Юлия, г. Новосибирск; 3. Зубкова Ольга, г. Владимир; 4. Сорокина Дарья, г. Пермь; 5. Глушкова Татьяна, г. Калининград; 6. Сатаров Рим, г. Уфа; 7. Пилипенко Владимир, г. Москва; 8. Гаврилова Александра, г. Санкт-Петербург; 9. Рубенчик Наталья, г. Санкт-Петербург; 10.Серебряная Инна, г. Москва; 11.Чередник Татьяна, г. Таганрог; 12.Серова Айгуль, г. Уфа; 13.Балашова Антонина, Московская область;
Также в номинации «Самые забавные идеи» победили:
1. Михайлов Иван, г. Ульяновск; 2. Соболева Виктория, г. Санкт-Петербург;
Победители получают наши поздравления и большой набор офисной продукции в подарок! Подробности об акции и креативные ответы победителей вы найдете на сайте http://www.esselte.ru/
|