АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
13 апреля 2007

Рост продаж основной продукции «Esselte Europe»

Сегодня компания Esselte, ведущий производитель товаров для офиса, объявила о результатах деятельности своего европейского отделения. В 2006 году компания Esselte значительно улучшила все свои основные финансовые показатели.

На европейском рынке рост продаж был зафиксирован во всех ключевых категориях товаров, продаваемых под маркой компании. В частности, годовые показатели продаж товаров под маркой Leitz были лучшими за период с 2000 года. Даже за пределами Германии показатели продаж увеличились более чем на 5 %, главным образом, в результате успешных продаж папок-регистраторов, степлеров, дыроколов и изделий из полипропилена. Выпуск на рынок новой, получившей награды папки-регистратора «Leitz 180» был ключевым фактором, способствовавшим увеличению в 2006 году на 4 % продаж фирменных папок-регистраторов, которые представляют самую крупную категорию товаров, в которой работает компания «Esselte».

«Увеличение темпов целенаправленной рационализации и эффективная ”раскрутка“ новых продуктов на европейском рынке обеспечили наше безусловное превосходство в абсолютном большинстве сегментов рынка, в которых мы работаем», – комментирует Барри Мак Кул, вице-президент по маркетингу европейского отделения компании Esselte. Продажи новых изделий, только недавно выпущенных на рынок, составили более 20 % общего объема продаж, главным образом, благодаря крупному успеху папки-регистратора «Leitz 180». Увеличение объема розничных продаж, особенно в Германии, также помогло достичь высокого результата. К примеру, продажи  товаров для школы, объем которых в 2005 году увеличился на 12 % благодаря специальной программе, в 2006 году выросли еще на 60 %. За проведение программ по  товаров для школы компания Esselte получила престижную награду  «OPI» в категории «Лучшая программа по маркетингу» в 2005 и 2006годах.                        

У европейского отделения компании Esselte был отмечен значительный рост показателей по выручке или EBITDA*, главным образом, в результате роста объема продаж ключевых категорий товаров на основных рынках, а также в результате реструктуризации. «В 2006 году мы сделали сильный акцент на агрессивной программе рационализации наших заводских операций и вложили большие средства в инновации. Эти мероприятия в сочетании с акцентом на увеличение продаж профильных категорий товаров в Европе и рационализаторство помогли нам значительно улучшить наши показатели по чистой прибыли», – добавляет Цезари Монко, президент европейского отделения компании «Esselte».

Объем продаж продукции под маркой «Leitz» увеличивается во всей Европе. Уровень узнаваемости марки «Leitz» в Германии постоянно высок, составляя без подсказки 38 % от общего числа населения, с подсказкой – 80 %.

Рост объема продаж по профильному направлению особенно заметен в категории папок-регистраторов. На фоне тенденции к уменьшению объема продаж папок-регистраторов на европейском рынке объем продаж папок-регистраторов компанией Esselte  увеличился на 4 %.  Учитывая долю рынка папок-регистраторов, занимаемую компанией Esselte, можно утверждать, что она является безусловным лидером на европейском рынке. «Тенденции роста продаж имеют весьма положительный характер, – замечает Найджел Ганн, старший вице-президент по сбыту европейского отделения компании Esselte, – и начало 2007 года также было великолепным. Такой успех доказывает, какое значение для вашего бизнеса может иметь акцент на мероприятиях по стимулированию сбыта в сочетании с инновациями и эффективными компаниями по маркетингу». Являясь лидером на рынке степлеров и дыроколов в Германии, компания Esselte смогла дополнительно увеличить продажи степлеров и дыроколов в Германии на 2 %. На европейском рынке рост продаж степлеров «Leitz» выражается двузначной цифрой.


2006 также был удачным для марки «Esselte». Исключительный рост продаж на европейском рынке был зарегистрирован в категориях пластиковых папок-регистраторов, разделителей, карманов с перфорацией и уголков, степлеров и дыроколов.

В целом, 2006 для европейского отделения компании «Esselte» был не просто хорошим, а   великолепным.

О компании «Esselte»:
Компания «Esselte» является мировым лидером по производству товаров для офиса, годовой объем продаж которого составляет приблизительно 1,0 миллиард долларов США и который имеет филиалы в 26 странах и 5 000 работников во всем мире. Компания разрабатывает инновационные продукты, которые упрощают современный быт и обстановку на рабочем месте. Компания «Esselte» продает более 30 000 различных товаров для офиса более чем в 120 странах. К основным торговым маркам принадлежат «Esselte», «Leitz», «Xyron». Подробную информацию о компании «Esselte» можно найти на сайте компании по адресу
www.esselte.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Красочные серии тетрадей 48 листов
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».