Новости
-
Открыт аукцион на кожаные чемоданы Esselte25.11.1538
-
Пресс-релиз компании Эссельте09.02.0524
-
Рождество с Leitz в Германии!19.01.0524
Сегодня компания Esselte, ведущий производитель товаров для офиса, объявила о результатах деятельности своего европейского отделения. В 2006 году компания Esselte значительно улучшила все свои основные финансовые показатели. На европейском рынке рост продаж был зафиксирован во всех ключевых категориях товаров, продаваемых под маркой компании. В частности, годовые показатели продаж товаров под маркой Leitz были лучшими за период с 2000 года. Даже за пределами Германии показатели продаж увеличились более чем на 5 %, главным образом, в результате успешных продаж папок-регистраторов, степлеров, дыроколов и изделий из полипропилена. Выпуск на рынок новой, получившей награды папки-регистратора «Leitz 180» был ключевым фактором, способствовавшим увеличению в 2006 году на 4 % продаж фирменных папок-регистраторов, которые представляют самую крупную категорию товаров, в которой работает компания «Esselte». «Увеличение темпов целенаправленной рационализации и эффективная ”раскрутка“ новых продуктов на европейском рынке обеспечили наше безусловное превосходство в абсолютном большинстве сегментов рынка, в которых мы работаем», – комментирует Барри Мак Кул, вице-президент по маркетингу европейского отделения компании Esselte. Продажи новых изделий, только недавно выпущенных на рынок, составили более 20 % общего объема продаж, главным образом, благодаря крупному успеху папки-регистратора «Leitz 180». Увеличение объема розничных продаж, особенно в Германии, также помогло достичь высокого результата. К примеру, продажи товаров для школы, объем которых в 2005 году увеличился на 12 % благодаря специальной программе, в 2006 году выросли еще на 60 %. За проведение программ по товаров для школы компания Esselte получила престижную награду «OPI» в категории «Лучшая программа по маркетингу» в 2005 и 2006годах. У европейского отделения компании Esselte был отмечен значительный рост показателей по выручке или EBITDA*, главным образом, в результате роста объема продаж ключевых категорий товаров на основных рынках, а также в результате реструктуризации. «В 2006 году мы сделали сильный акцент на агрессивной программе рационализации наших заводских операций и вложили большие средства в инновации. Эти мероприятия в сочетании с акцентом на увеличение продаж профильных категорий товаров в Европе и рационализаторство помогли нам значительно улучшить наши показатели по чистой прибыли», – добавляет Цезари Монко, президент европейского отделения компании «Esselte». Объем продаж продукции под маркой «Leitz» увеличивается во всей Европе. Уровень узнаваемости марки «Leitz» в Германии постоянно высок, составляя без подсказки 38 % от общего числа населения, с подсказкой – 80 %. Рост объема продаж по профильному направлению особенно заметен в категории папок-регистраторов. На фоне тенденции к уменьшению объема продаж папок-регистраторов на европейском рынке объем продаж папок-регистраторов компанией Esselte увеличился на 4 %. Учитывая долю рынка папок-регистраторов, занимаемую компанией Esselte, можно утверждать, что она является безусловным лидером на европейском рынке. «Тенденции роста продаж имеют весьма положительный характер, – замечает Найджел Ганн, старший вице-президент по сбыту европейского отделения компании Esselte, – и начало 2007 года также было великолепным. Такой успех доказывает, какое значение для вашего бизнеса может иметь акцент на мероприятиях по стимулированию сбыта в сочетании с инновациями и эффективными компаниями по маркетингу». Являясь лидером на рынке степлеров и дыроколов в Германии, компания Esselte смогла дополнительно увеличить продажи степлеров и дыроколов в Германии на 2 %. На европейском рынке рост продаж степлеров «Leitz» выражается двузначной цифрой.
В целом, 2006 для европейского отделения компании «Esselte» был не просто хорошим, а великолепным. О компании «Esselte»: |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Красочные серии тетрадей 48 листов | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |