АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
21 марта 2007

Итоги акции "8 Марта" от ТМ Leitz

Итоги акции ″8 Марта″ от ТМ Leitz

В рамках маркетинговой программы ТМ Leitz, компания Esselte в период c 15 февраля по 15 марта 2007 года провела акцию, посвященную весеннему празднику 8 марта.

Акция была направлена на привлечение конечных потребителей на сайт компании и узнаваемость бренда Leitz.

Информация об акции была представлена также на красочных поздравительных открытках, приуроченных ко дню 8 марта, которые были распространены через дилеров и промоутеров на улицах Москвы.

В период действия акции на сайте Esselte и портале журнала «Секретарь.RU», был размещен баннер, кликнув по которому участник акции попадал в регистрационное поле. После заполнения личных данных, участнику следовало вписать ключевое слово «Брошюровщик», которое было необходимо найти на сайте Esselte.

Всего в акции приняли участие 1784 человека. Правильно ответили 1173 человека, им по почте был выслан замечательный маникюрный набор от известной  немецкой компании Zinger.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Названы победители "Золотой скрепки-2007"
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».