|
В рамках маркетинговой программы ТМ Leitz, компания Esselte в период c 15 февраля по 15 марта 2007 года провела акцию, посвященную весеннему празднику 8 марта.
Акция была направлена на привлечение конечных потребителей на сайт компании и узнаваемость бренда Leitz.
Информация об акции была представлена также на красочных поздравительных открытках, приуроченных ко дню 8 марта, которые были распространены через дилеров и промоутеров на улицах Москвы.
В период действия акции на сайте Esselte и портале журнала «Секретарь.RU», был размещен баннер, кликнув по которому участник акции попадал в регистрационное поле. После заполнения личных данных, участнику следовало вписать ключевое слово «Брошюровщик», которое было необходимо найти на сайте Esselte.
Всего в акции приняли участие 1784 человека. Правильно ответили 1173 человека, им по почте был выслан замечательный маникюрный набор от известной немецкой компании Zinger. |
|