Эссельте (Esselte)

Случайное КанцФото

Конференция АРК
Конференция АРК

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5563.63
2 Рельеф-Центр 4992.40
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3517.80
4 ERICH KRAUSE 2845.25
5 Компания "Сервис Торг" 2610.47
6 Группа компаний "Самсон" 2337.20
7 Компания «Форум» 2031.19
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2025.57
9 MERLION 1992.57
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1492.51
11 Группа компаний MPM 1461.79
12 Группа Товарищей 1299.63
13 Компания "БиДжи" (BG) 1139.04
14 Канц-Эксмо 1060.26
15 DELI Group Co., Ltd 1043.26
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1042.30
17 Скрепка Экспо Проект 1038.94
18 ФАРМ 1001.54
19 Канцелярское Дело 825.34
20 Канцбюро 783.72
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 18
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 398
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 347
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 339
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
2
2007 г

Esselte на конференции компании «Прагматик Экспресс»

Компания Esselte приняла участие в конференции, посвященной выходу нового каталога «Прагматик Экспресс - 2007». Компания «Прагматик» провела мероприятие в подмосковном отеле «Фореста Тропикана Отель» с 12 по 14 января 2006 г. В конференции участвовали менеджеры отдела продаж и отдела ключевых клиентов компании «Прагматик», а также поставщики. Всего более 200 человек. Компании Esselte презентовала новинки 2007 года: коллекцию Vivanto Leitz и папки-регистраторы Active Pro и Active Plus. Esselte представляли менеджер по работе с клиентами Рамила Гурбанова и менеджер по маркетингу Анастасия Иванова. Общая численность участников 200-250 человек.

По задумке организаторов участники мероприятия делились на команды по 10-15 человек. В каждую команду входили менеджеры из разных отделов «Прагматик Экспресс» и представители компаний-поставщиков. Команды соревновались, участвуя во множестве конкурсов на знание товара, заданиях на логику и сообразительность, спортивных эстафетах. Одним  из заданий для каждой команды была съемка видеоролика  с товаром представителя компании-поставщика. На заключительном праздничном ужине были подведены итоги соревнований, презентации видеороликов и награждение победителей. Конференция «Прагматик Экспресс» позволила поставщикам повысить лояльность сотрудников отделов продаж в неформальном общении.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх