Всем известно, чтобы собрать достойный урожай в следующем году, нужно хорошо поработать уже в этом. Что мы и постарались сделать на выставке «Скрепка 2006» в Москве с 9 по 12 октября.
Одной из главных целей участия в выставке была презентация наших новых марок SHEFF и ARGUMENT.
Продукция марок уютно располагалась на уникальных ДЕРЕВЬЯХ. Форма деревьев подбиралась индивидуально, и в основе выбора был характер:
-
PROFESSIONAL - деловой и строгий
-
ARGUMENT - сдержанный и рациональный
-
SHEFF - эмоциональный и вольный
Особый интерес вызвали мягкие портфели и женские сумки SHEFF.
Их называли оригинальными и даже экстремальными.
Папки и портфели ТМ ARGUMENT привлекали своей сдержанностью и ценой.
Не обошлось и без казуса: искусственная кожа новинок
ТМ PROFESSIONAL настолько впечатлила, что посетители настаивали на ее натуральном происхождении.
Несмотря на то, что наши ожидания по количеству посетителей не оправдались, состоялись продуктивные переговоры с перспективными и постоянными партнерами. Ведь не секрет, что количество не определяет качество.
Мы искренне благодарны всем вам, кто принял наше приглашение встретиться и посетил наш осенний урожайный сад.
До новых встреч!
Коллектив компании stepCASE, ГК Step by Step
|