Восход

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4814.09
2 Рельеф-Центр 4299.33
3 ERICH KRAUSE 3025.95
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2902.13
5 Группа компаний "Самсон" 2766.20
6 Компания "Сервис Торг" 2487.50
7 Компания «Форум» 2043.09
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1876.07
9 MERLION 1779.39
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1644.18
11 Группа компаний MPM 1609.65
12 Компания "БиДжи" (BG) 1501.54
13 Канц-Эксмо 1224.43
14 Группа Товарищей 1161.13
15 Скрепка Экспо Проект 1047.31
16 ГАММА 962.75
17 DELI Group Co., Ltd 794.76
18 ФАРМ 784.12
19 ОПТимист 780.17
20 Канцбюро 774.55
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 56
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 164
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 176
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 279
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
5
2006 г

Конференции Торгового Дома "Бумизделия" в регионах.

Торговый Дом “Бумизделия” с августа этого года начал акцию по регионам России (“Восход по стране”), направленную на перспективное и взаимовыгодное сотрудничество с партнерами “Бумизделий” по продвижению торговой марки “Восход”.

Были проведены совместные конференции с региональными партнерами в городах Сочи, Нижний Новгород и Екатеринбург. Организаторами конференций стали компании “Эдера” г.Сочи, Оптовый Центр “Канцторг” г.Нижний Новгород и Торговый Дом “Горшков” г.Екатеринбург.

В официально-деловой части конференции региональным клиентам коммерческий Директор ТД “Бумизделия” Гребенешникова Светлана Петровна обозначила стратегические цели компании, о новом подходе к ассортиментной политике, подчеркнула основные конкурентные преимущества предприятия и напомнила об исторических традициях торговой марки “Восход”.

В сообщении начальника управления маркетинга и дизайна Холкиной Елены Юрьевны были представлены все новые разработки компании по изделиям и дизайнам. Было отмечено, что к сезону 2006г. школьный ассортимент был обновлен на пятьдесят процентов и полностью обновлены все офисные изделия от ежедневников до регистраторов. Представленные образцы новых изделий и дизайнов и их качественное исполнение вызвали большой интерес у клиентов. Также были перечислены все мероприятия по продвижению продукции ТМ “Восход”, которые уже идут полным ходом.

Структура сбыта продукции компании была освещена в докладе начальника управления продаж Менжунова Сергей Петровича. Было сказано об организации работы управления продаж как в Москве так в регионах и предложена оптимальная логистическая схема по обслуживаю, учитывающая все потребности клиентов.

В заключении конференции был организован фуршет, где в неформальной обстановке обсуждались актуальные вопросы по продолжению партнерства.

Проведение таких акций - это получение обратной связи в виде неоценимой информации о рынке и еще один значительный шаг по укреплению и налаживанию работы с региональными клиентами по всей России.

В ближайшее время планируется провести такие же акции еще в семи крупных городах.

Мы благодарим за организацию конференций:

Генерального Директора компании “Эдера” г.Сочи Акобяна Акоба Велихановича

Директора компании “Канцторг” г.Нижний Новгород Кузнецову Светлану Николаевну

Руководителя отдела маркетинга Торгового Дома “Горшков” г.Екатеринбург Крупину Светлану.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх