Маркетинговая служба DEKO Media провела очередной анализ потребительского спроса на российском рынке кожгалантерейной продукции для бизнеса. По результатам проведённого исследования, мы пришли к интересному выводу. Если верить данным маркетинговых исследований деловой кожаной галантереи, проводимых на Западе, то по продажам в количественном выражении лидируют небольшие т.н. носильные аксессуары. Это небольшие женские сумки, разновидности чехлов и конференц-папок. По нашим же данным на российском рынке с существенным отрывом лидирует такая позиция как «Адресные папки», что являет собой некую характерную национальную особенность. В США и в европейских странах как-то не распространено понятие «Адрес» т.е. кожаная адресная папка для начальника с документами на подпись. Там вообще действует закон обязывающий признавать элекронную подпись. В нашей же стране электронная коммерция только набирает обороты. Да и затраты на переход от бумажных носителей информации к электронным будет весьма существенным. Поэтому, реагируя на требование рынка , мы решили сделать нашим клиентам специальное предложение. Кожаные адресные папки четырёх самых популярных цветов чёрный, коричневый, бордо и синий с существенным дисконтом. Подкладка на выбор - переливающийся муар или строгий спандекс. Помимо общего падения в цене, мы предлагаем ещё и систему скидок в зависимости от тиража. |