ОФИСКЛАСС

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5361.54
2 Рельеф-Центр 4718.90
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3225.76
4 ERICH KRAUSE 3164.85
5 Компания "Сервис Торг" 3000.01
6 Группа компаний "Самсон" 2763.53
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2071.57
8 Компания «Форум» 2060.94
9 MERLION 2043.94
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1891.94
11 Канц-Эксмо 1558.43
12 Группа компаний MPM 1545.28
13 Скрепка Экспо Проект 1438.18
14 Компания "БиДжи" (BG) 1425.34
15 Группа Товарищей 1189.13
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 945.87
17 ФАРМ 920.31
18 CENTRUM (Центрум) 866.49
19 DELI Group Co., Ltd 862.46
20 Канцбюро 859.72
Неплательщики
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 93
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 130
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 363
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 297
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Чернила "Parker Bottle Quink" черные, 57мл
от 334.50 руб
Рассылка
Июн
15
2006 г

Интернет-технологии формируют потребительскую культуру

Прошло более двух месяцев, как у компании РостовКанцОпт появился новый корпоративный сайт. В числе основных целей при создании сайта было предоставление клиенту новой, более удобной формы работы с нами. Благодаря еженедельно обновляемому каталогу продукции, размещенному на сайте, зарегистрированный пользователь имеет возможность в он-лайн режиме делать заказ товара, не отходя от компьютера. Были опасения, что идея интерактивного сотрудничества на нашем сайте будет ассоциироваться с широко распространенным понятием интернет-магазина, где цены заведомо увеличены в счет предупреждения естественных для интернет-торговли рисков, а расчеты осуществляются посредством сложных электронных платежных систем. У нас же все направлено на упрощение работы с клиентом. Во-первых, удобство и доступность. Регистрируясь на сайте, клиент получает доступ к соответствующему свежему прайс-листу и подбирает ассортимент для заказа, не приезжая в офис компании. Во-вторых, потратив несколько минут на электронный заказ, клиент значительно экономит на длительных телефонных переговорах с менеджерами продаж. В-третьих, быстрота и оперативность. Сделанный заказ попадает менеджеру соответствующего подразделения в течение пяти минут. Более того, приоритет при формировании отгрузки отдается заказам, сделанным посредством интернет-сайта.

Результаты анализа работы сайта показали, что за два месяца его существования 10% постоянных клиентов перешло на электронную форму сотрудничества с нами, а так же значительно активизировался прирост новых партнеров. Это говорит о положительных тенденциях в развитии потребительской культуры в сети, тем более, что компания РостовКанцОпт собирается расширяться и одним из направлений развития рынка видит построение эффективных торговых коммуникаций в сети Интернет.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх