Прошло более двух месяцев, как у компании РостовКанцОпт появился новый корпоративный сайт. В числе основных целей при создании сайта было предоставление клиенту новой, более удобной формы работы с нами. Благодаря еженедельно обновляемому каталогу продукции, размещенному на сайте, зарегистрированный пользователь имеет возможность в он-лайн режиме делать заказ товара, не отходя от компьютера. Были опасения, что идея интерактивного сотрудничества на нашем сайте будет ассоциироваться с широко распространенным понятием интернет-магазина, где цены заведомо увеличены в счет предупреждения естественных для интернет-торговли рисков, а расчеты осуществляются посредством сложных электронных платежных систем. У нас же все направлено на упрощение работы с клиентом. Во-первых, удобство и доступность. Регистрируясь на сайте, клиент получает доступ к соответствующему свежему прайс-листу и подбирает ассортимент для заказа, не приезжая в офис компании. Во-вторых, потратив несколько минут на электронный заказ, клиент значительно экономит на длительных телефонных переговорах с менеджерами продаж. В-третьих, быстрота и оперативность. Сделанный заказ попадает менеджеру соответствующего подразделения в течение пяти минут. Более того, приоритет при формировании отгрузки отдается заказам, сделанным посредством интернет-сайта.
Результаты анализа работы сайта показали, что за два месяца его существования 10% постоянных клиентов перешло на электронную форму сотрудничества с нами, а так же значительно активизировался прирост новых партнеров. Это говорит о положительных тенденциях в развитии потребительской культуры в сети, тем более, что компания РостовКанцОпт собирается расширяться и одним из направлений развития рынка видит построение эффективных торговых коммуникаций в сети Интернет. |