-
17 февраля Поздравить
КОНФЕРЕНЦИЯ КАНЦБЮРО 2025 17 февраля Россия, Екатеринбург |
Новые экономичные расходные материалы для печати
Компания Canon объявила о том, что в июне 2006 года на рынки России, стран СНГ и Балтии поступят новые экономичные наборы картриджей и расходных материалов для струйных принтеров. Наборы картриджей и бумаги Мульти- или экономичный набор картриджей и бумаги предоставит дополнительные возможности печати без дополнительных затрат, позволив сэкономить до 15% стоимости отдельных продуктов. Специальные наборы с фотобумагой сделают привлекательной домашнюю печать фотографий, снижая ее стоимость. Количество листов фотобумаги в наборе соответствует объему чернил в картридже.* Можно использовать всю вложенную фотобумагу (только при печати фотографий 10х15). Специальные экономичные наборы – это удобная упаковка необходимых картриджей и фотобумаги по сниженной цене.
* Для наборов BJ CARTRIDGE BCI-16 + GlossyPaper и CL-41 & GP-501 CHROMALIFE PACK. Стоимость отпечатка равна 7 руб. 60 коп. Владельцам фотопринтеров, предпочитающим распечатывать фотографии дома, Canon рекомендует использовать только оригинальную фотобумагу – сейчас практически все виды фотобумаги Canon поставляются в упаковках «две по цене одной», что снижает стоимость каждого листа в два раза.
Экономичные картриджи Раздельные чернильницы для каждого цвета используются во многих моделях принтеров и многофункциональных устройств Canon. Они обеспечивают более эффективное использование чернил за счет того, что замене подлежит только тот картридж, в котором закончились чернила. Также компания Canon предлагает картриджи повышенной емкости - PG-50 (черный) и CL-51 (цветной) - для принтеров PIXMA iP2200, iP6220D, iP6210D и многофункциональных устройств PIXMA MP450/170/150. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Презентация новинок корпоративного каталога Центра F1 "Trend Office" | Следующий материал «Индекс «Самсона» в январе упал на 13,2 пункта! |
- ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет...07.02.2025 966НравитсяВсего 4 человекa4
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 471 2