АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
6 мая 2006

Итоги акции «Вырази себя!» от Esselte

Итоги акции «Вырази себя!» от Esselte

Завершилась акция «Вырази себя!» от компании Esselte. Акция была посвящена новой дизайнерской коллекции Allura и направлена на конечных потребителей. Конкурс проводился на сайте продукции коллекции Allura www.esselte.com/allura и на официальном сайте компании www.esselte.ru с 1 марта по 30 апреля 2006 года. Всего в ней приняло участие более 500 человек. По условиям акции, после ознакомления с коллекцией Allura, каждому посетителю сайта присваивался индивидуальный номер, затем следовало ответить на несложные вопросы о продукции Allura и оставить контактную информацию. Каждую неделю среди посетителей сайта разыгрывалось по семь поощрительных призов из ассортимента Allura. В конце каждого месяца среди всех гостей сайта в результате жеребьевки выявляли по одному призеру.

Победителями и обладателями главных подарков за два месяца акции стали Елена Васина, офис – менеджер компании «Дельта Автомотив» и Оксана Довгопол, секретарь компании Delfin Group. Они получили в подарок по купону на 500 долларов на обслуживание в магазине модной одежды от известных модельеров Podium.

«Если честно, то мне не верится в это! Это действительно большая удача! Спасибо Esselte за такой подарок! Я поняла, что удача всегда ходит рядом, только надо в нее верить!», - поделилась впечатлениями Елена. Она отметила, что коллекция Allura интересна своей нестандартностью, а сайт очень оригинален и понятен.

Вторая победительница акции Оксана Довгопол особо выделила из коллекции стакан под ручки, степлер и дырокол Allura. «Мне очень понравился сайт и вся коллекция в целом. Обязательно куплю продукцию Allura в офис», - рассказала Оксана.

Чтобы привлечь к акции большее число конечных покупателей сотрудники отдела маркетинга компании Esselte разместили баннеры на сайтах www.sekretary.ru, www.sekretary.net и www.kosmetichka.ru. Благодаря этому, акция «Вырази себя!» помогла сделать продукты коллекции Allura узнаваемыми среди покупателей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые дизайны бумажно-беловой продукции
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».