Эссельте (Esselte)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5428.17
2 Рельеф-Центр 4923.39
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3290.63
4 ERICH KRAUSE 3165.72
5 Компания "Сервис Торг" 2944.81
6 Группа компаний "Самсон" 2789.13
7 MERLION 2087.94
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2077.57
9 Компания «Форум» 2058.81
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1899.24
11 Канц-Эксмо 1538.43
12 Скрепка Экспо Проект 1497.82
13 Группа компаний MPM 1495.89
14 Компания "БиДжи" (BG) 1381.94
15 Группа Товарищей 1194.63
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 951.87
17 ФАРМ 930.29
18 DELI Group Co., Ltd 877.86
19 Канцбюро 841.72
20 CENTRUM (Центрум) 818.49
Неплательщики
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 86
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 124
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 351
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 296
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
6
2006 г

Итоги акции «Вырази себя!» от Esselte

Завершилась акция «Вырази себя!» от компании Esselte. Акция была посвящена новой дизайнерской коллекции Allura и направлена на конечных потребителей. Конкурс проводился на сайте продукции коллекции Allura www.esselte.com/allura и на официальном сайте компании www.esselte.ru с 1 марта по 30 апреля 2006 года. Всего в ней приняло участие более 500 человек. По условиям акции, после ознакомления с коллекцией Allura, каждому посетителю сайта присваивался индивидуальный номер, затем следовало ответить на несложные вопросы о продукции Allura и оставить контактную информацию. Каждую неделю среди посетителей сайта разыгрывалось по семь поощрительных призов из ассортимента Allura. В конце каждого месяца среди всех гостей сайта в результате жеребьевки выявляли по одному призеру.

Победителями и обладателями главных подарков за два месяца акции стали Елена Васина, офис – менеджер компании «Дельта Автомотив» и Оксана Довгопол, секретарь компании Delfin Group. Они получили в подарок по купону на 500 долларов на обслуживание в магазине модной одежды от известных модельеров Podium.

«Если честно, то мне не верится в это! Это действительно большая удача! Спасибо Esselte за такой подарок! Я поняла, что удача всегда ходит рядом, только надо в нее верить!», - поделилась впечатлениями Елена. Она отметила, что коллекция Allura интересна своей нестандартностью, а сайт очень оригинален и понятен.

Вторая победительница акции Оксана Довгопол особо выделила из коллекции стакан под ручки, степлер и дырокол Allura. «Мне очень понравился сайт и вся коллекция в целом. Обязательно куплю продукцию Allura в офис», - рассказала Оксана.

Чтобы привлечь к акции большее число конечных покупателей сотрудники отдела маркетинга компании Esselte разместили баннеры на сайтах www.sekretary.ru, www.sekretary.net и www.kosmetichka.ru. Благодаря этому, акция «Вырази себя!» помогла сделать продукты коллекции Allura узнаваемыми среди покупателей.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх