ТД «Роспечать» продолжает привлекать к обсуждению
ассортиментной матрицы канцелярских товаров производителей и владельцев
торговых точек – членов ТЗГ «Даждь».
21 апреля состоялось совещание Торгово-закупочной
группы «Даждь» по вопросам формирования летнего ассортимента. В нем
приняли участие руководители компаний — производителей канцелярских и
бумажно-беловых товаров: BG, «Альт», ПЗБФ, «КТС-ПРО», «Пишущие
принадлежности Беркли», «Моя компания». Каждый из них представил
образцы товаров в своей категории: тетради, дневники, ручки,
готовальни, провел мини-презентацию продукции. В ходе диалога с членами
ТЗГ «Даждь» были высказаны конструктивные предложения по изменению и
дополнению функциональных особенностей продукции, пожелания по дизайну,
тематике, упаковке товаров, сделан ряд критических замечаний. Для
многих из поставщиков такое общение с заказчиками, выражающими интересы
конечных потребителей, причем из разных уголков России, происходило
впервые. Вот что сказал об этом Александр Колесников, участник
совещания, директор компании «КТС-ПРО» : «Это то, над чем в иных
структурах работает целый отдел маркетинга, собирая информацию по
крупицам. А здесь есть уникальная возможность узнать мнение о своем
товаре из первых рук – от тех, кто его заказывает. Фактически это
фокус-группа, но не с потенциальными, а с реальными покупателями.
По-моему, никто до этого момента не предлагал поставщикам такой
эффективной возможности оценки товара».
Участниками планового совещания ТЗГ «Даждь» впервые
стали не только поставщики, но владельцы торговых точек – новые члены
Торгово-закупочной группы «Даждь» : Олег Вейнбранд из г. Жуковского,
Фарида Миронова из Электростали и Вячеслав Тимофеев из Москвы. Их
активное участие в совещании продемонстрировало целеустремленность
новых членов, заинтересованность в командной работе, стремление
оптимизировать и развивать свой бизнес, повышать профессиональный
уровень. На вопрос о преимуществах работы в Торгово-закупочной группе
«Даждь» рассудительный Олег Вейнбранд сказал: «Идея торгово-закупочной
группы не нова, так работают почти все независимые торговцы на Западе,
но для России она прогрессивна. Возможно, что в сегодняшних условиях
роста конкуренции и развития торговых сетей это единственный для нас
способ выжить», — а азартный Вячеслав Тимофеев так видит для себя
возможности ТЗГ: «Реальность приводит к необходимости объединения. Если
не реагировать на ситуацию, то через 2— 3 года независимому бизнесу
придет конец. А еще, я человек азартный, хочу «пободаться» с «Ашаном» и
METRO.Думаю, должно получиться!» |