ТЗГ «Даждь» формирует летний ассортимент совместно с поставщиками
ТД «Роспечать» продолжает привлекать к обсуждению ассортиментной матрицы канцелярских товаров производителей и владельцев торговых точек – членов ТЗГ «Даждь». 21 апреля состоялось совещание Торгово-закупочной группы «Даждь» по вопросам формирования летнего ассортимента. В нем приняли участие руководители компаний — производителей канцелярских и бумажно-беловых товаров: BG, «Альт», ПЗБФ, «КТС-ПРО», «Пишущие принадлежности Беркли», «Моя компания». Каждый из них представил образцы товаров в своей категории: тетради, дневники, ручки, готовальни, провел мини-презентацию продукции. В ходе диалога с членами ТЗГ «Даждь» были высказаны конструктивные предложения по изменению и дополнению функциональных особенностей продукции, пожелания по дизайну, тематике, упаковке товаров, сделан ряд критических замечаний. Для многих из поставщиков такое общение с заказчиками, выражающими интересы конечных потребителей, причем из разных уголков России, происходило впервые. Вот что сказал об этом Александр Колесников, участник совещания, директор компании «КТС-ПРО» : «Это то, над чем в иных структурах работает целый отдел маркетинга, собирая информацию по крупицам. А здесь есть уникальная возможность узнать мнение о своем товаре из первых рук – от тех, кто его заказывает. Фактически это фокус-группа, но не с потенциальными, а с реальными покупателями. По-моему, никто до этого момента не предлагал поставщикам такой эффективной возможности оценки товара». Участниками планового совещания ТЗГ «Даждь» впервые стали не только поставщики, но владельцы торговых точек – новые члены Торгово-закупочной группы «Даждь» : Олег Вейнбранд из г. Жуковского, Фарида Миронова из Электростали и Вячеслав Тимофеев из Москвы. Их активное участие в совещании продемонстрировало целеустремленность новых членов, заинтересованность в командной работе, стремление оптимизировать и развивать свой бизнес, повышать профессиональный уровень. На вопрос о преимуществах работы в Торгово-закупочной группе «Даждь» рассудительный Олег Вейнбранд сказал: «Идея торгово-закупочной группы не нова, так работают почти все независимые торговцы на Западе, но для России она прогрессивна. Возможно, что в сегодняшних условиях роста конкуренции и развития торговых сетей это единственный для нас способ выжить», — а азартный Вячеслав Тимофеев так видит для себя возможности ТЗГ: «Реальность приводит к необходимости объединения. Если не реагировать на ситуацию, то через 2— 3 года независимому бизнесу придет конец. А еще, я человек азартный, хочу «пободаться» с «Ашаном» и METRO.Думаю, должно получиться!» |
Предыдущий материал IRIVER и БЮРОКРАТ заключили дистрибьюторское соглашение | Следующий материал «Луч» поддерживает: гимнастки Ярославского района удивили грацией и талантом |