Роспечать ТД

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4666.96
2 Рельеф-Центр 3925.35
3 ERICH KRAUSE 2947.25
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2721.23
5 Группа компаний "Самсон" 2627.80
6 Компания "Сервис Торг" 2343.17
7 Компания «Форум» 2043.94
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1813.57
9 MERLION 1641.89
10 Группа компаний MPM 1575.73
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1560.98
12 Компания "БиДжи" (BG) 1444.04
13 Канц-Эксмо 1203.93
14 Группа Товарищей 1088.13
15 Скрепка Экспо Проект 1045.21
16 ГАММА 917.71
17 ОПТимист 810.57
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 777.89
19 Канцбюро 766.55
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 763.30
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 47
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 154
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 170
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 295
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
4
2006 г

ТЗГ «Даждь» формирует летний ассортимент совместно с поставщиками

ТД «Роспечать» продолжает привлекать к обсуждению ассортиментной матрицы канцелярских товаров производителей и владельцев торговых точек – членов ТЗГ «Даждь».

21 апреля состоялось совещание Торгово-закупочной группы «Даждь» по вопросам формирования летнего ассортимента. В нем приняли участие руководители компаний — производителей канцелярских и бумажно-беловых товаров: BG, «Альт», ПЗБФ, «КТС-ПРО», «Пишущие принадлежности Беркли», «Моя компания». Каждый из них представил образцы товаров в своей категории: тетради, дневники, ручки, готовальни, провел мини-презентацию продукции. В ходе диалога с членами ТЗГ «Даждь» были высказаны конструктивные предложения по изменению и дополнению функциональных особенностей продукции, пожелания по дизайну, тематике, упаковке товаров, сделан ряд критических замечаний. Для многих из поставщиков такое общение с заказчиками, выражающими интересы конечных потребителей, причем из разных уголков России, происходило впервые. Вот что сказал об этом Александр Колесников, участник совещания, директор компании «КТС-ПРО» : «Это то, над чем в иных структурах работает целый отдел маркетинга, собирая информацию по крупицам. А здесь есть уникальная возможность узнать мнение о своем товаре из первых рук – от тех, кто его заказывает. Фактически это фокус-группа, но не с потенциальными, а с реальными покупателями. По-моему, никто до этого момента не предлагал поставщикам такой эффективной возможности оценки товара».

Участниками планового совещания ТЗГ «Даждь» впервые стали не только поставщики, но владельцы торговых точек – новые члены Торгово-закупочной группы «Даждь» : Олег Вейнбранд из г. Жуковского, Фарида Миронова из Электростали и Вячеслав Тимофеев из Москвы. Их активное участие в совещании продемонстрировало целеустремленность новых членов, заинтересованность в командной работе, стремление оптимизировать и развивать свой бизнес, повышать профессиональный уровень. На вопрос о преимуществах работы в Торгово-закупочной группе «Даждь» рассудительный Олег Вейнбранд сказал: «Идея торгово-закупочной группы не нова, так работают почти все независимые торговцы на Западе, но для России она прогрессивна. Возможно, что в сегодняшних условиях роста конкуренции и развития торговых сетей это единственный для нас способ выжить», — а азартный Вячеслав Тимофеев так видит для себя возможности ТЗГ: «Реальность приводит к необходимости объединения. Если не реагировать на ситуацию, то через 2— 3 года независимому бизнесу придет конец. А еще, я человек азартный, хочу «пободаться» с «Ашаном» и METRO.Думаю, должно получиться!»



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх