С 6 по 7 апреля 2006 года состоялся IV Дилерский Форум ДеЛайт 2000. Ведущие эксперты рынка проекционного оборудования, руководство ДеЛайт 2000 и сотрудники дилерского отдела компании, а также представители крупнейших мировых производителей презентационной техники собрались в подмосковном отеле "Гелиопарк Талассо" для встречи с менеджерами наиболее успешных компаний-дилеров.
Специально для участия в Дилерском Форуме ДеЛайт 2000 приехали главный консультант консалтингового агентства DTC WorldWide Колин Мессенгер (Colin Messenger) и Вольфрам Гоглиц (Wolfram Gauglitz), менеджер компании Texas Instruments, отвечающий за продвижение DLP-технологии. Они рассказали о тенденциях в различных сегментах презентационного рынка. Особое внимание было уделено росту DLP-устройств, чья доля на мировом рынке впервые превысила долю устройств на основе LCD панелей и рынку электронных досок, который демонстрирует устойчивый рост, а в Великобритании, например, в год продается более 100 тысяч штук.
ДеЛайт 2000 является одним из крупнейших дистрибуторов проекционного оборудования. В 2005 год объем продаж проекторов в дилерском канале ДеЛайт 2000 вырос на 35%. По другим товарным группам также отмечен существенный рост продаж. Это стало возможным благодаря активной маркетинговой политике и освоению дилерами новых сегментов рынка. "Компания на протяжении последних лет стабильно показывает результаты выше рыночных, и мы ожидаем в этом году рост продаж на уровне 50%", - сообщила Анна Зуева, директор ДеЛайт 2000. Такой прогноз согласуется с данными DTC WorldWide, согласно которому рост российского рынка проекторов в 2006 году составит 40%.
На Форуме прошли презентации новинок оборудования. Были представлены профессиональные документ-камеры WolfVision, проекционные экраны Da-Lite, интерактивные электронные доски от Polyvision, Panasonic и Plus Vision. Демонстрации электронных досок была посвящена отдельная секция, так как "они являются очень перспективными устройствами для нашего рынка", - прокомментировала Анна Зуева. "Ожидается повышение интереса к ним, как со стороны образовательных учреждений, так и среди корпоративных заказчиков, у которых существует необходимость в проведении интерактивных тренингов".
В оригинальном формате прошло представление новейших проекторов. Модели с беспроводной связью, кинотеатральные и инсталляционные проекторы Epson, Mitsubishi, Panasonic, Plus и Toshiba впервые в истории проекционного рынка одновременно тестировались в равных условиях (единый источник сигнала, одинаковые экраны и освещенность). Каждому представителю компании-производителя отводилось пять минут на рассказ о преимуществах представленных проекторов. "Необычный формат презентации позволил участникам Форума лично оценить продукцию различных компаний и получить дополнительную информацию для продвижения проекторов", - отметила Анна Зуева.
В первый день Форума в торжественной обстановке состоялось вручение наград лучшим партнерам ДеЛайт 2000 по итогам прошедшего года, а также подведение итогов и награждение победителей маркетинговой программы "Велогонка "Tour de Light - 2005”. В работе Форума приняли участие более 100 человек, в том числе представители 67 компаний-дилеров ДеЛайт 2000 из 18 городов России.
подробнее>>
|