С 2004 года в практике нашей компании появилось новое для организации направление деятельности по активному продвижению на рынок канцелярских товаров определенных торговых марок. Название этому процессу – бренд-менеджмент. Как известно, наша компания работает с ведущими производителями и поставщиками канцелярской и офисной продукции, и поэтому конкуренция среди этих компаний по завоеванию наибольших показателей продаж своей продукции в ЮФО увеличивается с каждым годом. Таким образом, уже в течение двух лет компании-поставщики планомерно реализуют на практике стратегии по включению в штат нашей организации сотрудников, занимающихся продвижением представляемых этими компаниями брендов. И вот сейчас подобные процессы опять значительно активизировались. Так, в апреле 2006г. в компанию РостовКанцОпт был принят на работу бренд-менеджер, представляющий интересы компании А1. Время показывает, что подобная практика значительно сказывается на увеличении показателей продаж и улучшении узнаваемости мировых брендов. Это в очередной раз убеждает нас в успешно проводимой политике по выбору поставщика, основанной на таких критериях как: приемлемая цена и достойное качество.
Мы собираемся и дальше развивать это направление деятельности, а так же активно способствовать формированию здоровой конкуренции и соответственно увеличению ассортиментной базы качественной канцелярской продукции.
|