|
Philips представляет технологию amBX, которая совершит настоящую революцию в компьютерных играх и перенесет виртуальный мир с экрана в реальный. Технология amBX позволяет усилить эффект присутствия во время воспроизведения компьютерных игр, создавая вокруг играющего подходящую атмосферу при помощи цветовой и световой иллюминации, звуковых эффектов, и даже изменения температуры и движения потоков воздуха. Представьте себе помещение из недалекого будущего, где все электронные устройства оснащены технологией amBX. Вы отправляетесь в опасное путешествие в Сайгон, и стены комнаты становятся зеленого цвета джунглей; плаваете с дельфинами, и пространство вокруг вас приобретает голубой оттенок, прыгаете с парашютом - на полную мощность включаются вентиляторы, атакуете космические корабли у созвездия Ориона - сильнее будут работать обогреватели, если на экране гроза - помещение озарится вспышками молнии. Технология amBX, разработанная на основе специального языка программирования и особой архитектуры, предназначена для создания соответствующей атмосферы вокруг геймера с помощью разнообразных устройств, таких как цветное светодиодное освещение, «активная мебель», вентиляторы, обогреватели аудио и видео системы. Вскоре многочисленные производители периферии и предметов домашнего интерьера, разработчики компьютерных игр выпустят продукты, оснащенные amBX. В будущем игроки смогут даже создавать свои собственные amBX разработки и обмениваться ими через Интернет. С появлением относительно недорогих технологий беспроводной связи, таких как Wi-Fi и Bluetooth идея интерактивного дома для многих стала реальностью. Технология amBX в свою очередь предложила специальный язык программирования, с помощью которого стало возможным описывать и воссоздавать атмосферу в Ambient Intelligent Environment. Устройства, контролируемые технологией amBX, работают как части одного браузера. В совокупности они создают определенную обстановку, и вся комната игрока фактически становится браузером. «Для разработчиков компьютерных игр это фантастическая возможность: amBX усиливает эффект присутствия, привнося обстановку реального мира в игру, отметил Джо Кук, директор по маркетингу Philips amBX. «Потенциальные возможности этой технологии для игровой индустрии поистине огромны». Появление технологии amBX в игровой сфере станет началом новой волны, которая захлестнет музыкальную, кинематографическую индустрии и весь рынок массовых развлечений. В настоящий момент компания Philips ведет переговоры с рядом ведущих разработчиков компьютерных игр и производителей периферии относительно выпуска продукции, оснащенной amBX. Технология amBX официально будет представлена на рынке в мае 2006 года. |
|