|
Компания Esselte объявила о новой акции «На Кубу с Esselte!». По ее условиям все дилеры компании разбиты на 3 группы - крупные, средние и небольшие. Соревнование проходит в каждой группе дилеров. Каждые два месяца компании продвигают определенную группу товаров и за закупленный в этот период ассортимент набирают баллы. Компании оцениваются по двум критериям и в конце каждого промежуточного периода начисляются баллы: - за рост закупок (по сравнению с предыдущим годом) – первые три компании по показателям получают от 1 до 3 баллов (в каждой группе дилеров) - за максимальный объем закупок – первые три компании по показателям получают от 1 до 2 баллов (в каждой группе дилеров). Программа соревнования включает следующие группы товаров:
Февраль- Март – Коллекция настольных аксессуаров Allura Esselte, ассортимент Pendaflex Esselte Апрель- Май – Лотки Leitz (российское производство), Папки-регистраторы Leitz Июнь-Июль - Степлеры и дыроколы ( Esselte, Letz) , Разделители, ассортимент Chivago Esselte Август-Сентябрь – Настольные аксессуары из пластика Esselte, ассортимент Dataline Esselte. Октябрь-Ноябрь – Папки регистраторы (Esselte, Letz), презентационное оборудование (Esselte, Legamaster)
Подведение промежуточных итогов будет подводиться после каждого этапа соревнования. За аккумулированные очки по истечении срока действия акции три компании (из каждой категории дилеров), набравшие максимальное количество баллов будут награждены поездкой на неделю на Кубу. Целью соревнования является стимулирование партнеров Esselte и увеличение продаж.
|
|