-
17 февраля Поздравить
КОНФЕРЕНЦИЯ КАНЦБЮРО 2025 17 февраля Россия, Екатеринбург |
У компании Lexmark стало больше партнеров
Компания Lexmark International, один из мировых лидеров в области разработки, производства и поставки решений печати, объявила о присвоении компании «Сетевая лаборатория» статуса авторизованного субдистрибьютора. Компания «Сетевая лаборатория» основана в 1992 году. Своим клиентам она предлагает широкий ассортимент компьютерного и офисного оборудования. На сегодняшний день «Сетевая лаборатория» обладает хорошо развитой дилерской сетью, а три специализированных дилерских центра компании позволяют оперативно решать любые вопросы, возникающие у клиентов. Кроме того, в середине 2005 года компания «Сетевая лаборатория» открыла департамент корпоративных продаж. «Сетевая лаборатория» будет поставлять конечным пользователям устройства для печати и расходные материалы компании Lexmark через свою дилерскую сеть, которая на данный момент насчитывает около 1200 компаний. «Более тесное сотрудничество «Сетевой лаборатории» с компанией Lexmark, даст нашим дилерам еще более выгодное ценовое предложение и маркетинговую поддержку, что несомненно скажется на росте продаж продукции Lexmark», - говорит Сергей Брежнев, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Сетевая лаборатория». «Lexmark в последнее время очень активно развивает свою партнерскую сеть и мы очень заинтересованы в ее дальнейшем расширении. Компания «Сетевая лаборатория» также делает ставку на развитие собственной дилерской сети, на корпоративные. Это дает нам уверенность в том, что наше сотрудничество будет в значительной мере способствовать дальнейшему продвижения решений печати Lexmark на российский рынок», — говорит Елена Пашкова, менеджер по работе с субдистрибьюторами Представительства Lexmark в России. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал XEROX ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЛИНЕЙКУ LCD-МОНИТОРОВ СЕРИИ ХАЗ | Следующий материал Тетрадь предметная ДАТЫ BRAUBERG, история |
- ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет...07.02.2025 944НравитсяВсего 4 человекa4
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 409 2