РЕГЕНТ-АРТ

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5465.07
2 Рельеф-Центр 4959.47
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3330.63
4 ERICH KRAUSE 3189.72
5 Компания "Сервис Торг" 2978.21
6 Группа компаний "Самсон" 2807.83
7 MERLION 2090.69
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2085.17
9 Компания «Форум» 2074.11
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1915.04
11 Канц-Эксмо 1553.93
12 Группа компаний MPM 1513.93
13 Скрепка Экспо Проект 1501.42
14 Компания "БиДжи" (BG) 1403.44
15 Группа Товарищей 1198.13
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 957.97
17 ФАРМ 934.09
18 DELI Group Co., Ltd 879.86
19 Канцбюро 844.22
20 CENTRUM (Центрум) 819.49
Неплательщики
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 86
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 124
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 354
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 296
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Маркер для ОНР, красный, 1мм
от 22.85 руб
Рассылка
Ноя
24
2005 г

Привлекающая упаковка для парфюмерно-косметической продукции

«Материал для упаковки как фактор повышения конкурентоспособности товара: дизайнерская бумага и картон». Доклад с таким названием был представлен 9 ноября в Центре международной торговли Холдингом «Регент» – участником X Международной научно-практической конференции «Косметические средства и сырье: безопасность и эффективность», организованной Российской парфюмерно-косметической ассоциацией.
«Современная упаковка – не просто инструмент для хранения и обеспечения сохранности товара, это еще и средство коммуникации с потребителем, своеобразный рекламный носитель. При создании упаковки для парфюмерно-косметической продукции коммуникационная функция приобретает особое значение», – отметила в своем выступлении продукт-менеджер Холдинга «Регент» Елена Березина.

Участникам круглого стола были представлены дизайнерские бумаги из ассортимента ТС «Регент-Арт», которые, благодаря широкой цветовой гамме, разнообразию текстур и плотностей и особым тактильным эффектам, отлично подходят для создания яркой запоминающейся упаковки.

Слушатели оценили достоинства «Золотой коллекции» (Gmund), уже ставшей классикой и использующейся для изготовления элитной упаковки; коллекции «Алезан» (Gmund) с необычной текстурой кожи; преимущества бумаги «Кашемир» (Gmund), напоминающей хлопок и бархат и не отражающей свет; бумаги «Кириус» (Arjo Wiggins) с металлизированным покрытием и люминесцентным блеском; а также познакомились с новинкой концерна Favini – коллекцией «Призма», подходящей для создания разноцветной упаковки. Каждая из этих коллекций бумаг помогает подойти к изготовлению упаковки косметического продукта по-новому.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх