Рассылка
13025 октября 2005

Компания «Комус» открыла региональный распределительный центр в г. Челябинске

20.10.05. -   Известный  оператор рынка офисных и канцелярских товаров компания «Комус» открыла региональный распределительный центр «Урал» в г. Челябинске. Официально, объем инвестиций не сообщается но по словам источника в компании, он мог составить не менее 4 млн.долларов США.

 Основная задача комплекса – обеспечение уральских региональных представительств  и оптовых дистрибьюторов «Комуса». Для этого планируется концентрация товарных запасов  объемом более 10 000 кубометров офисной и канцелярской продукции. Общая площадь комплекса -  12 000 кв.м. Мощность РРЦ Урал позволит проводить до 1500 отгрузок клиентам в день.

 Ранее снабжение  городов уральского  региона осуществлялось из столицы через небольшие склады в городах Пермь, Уфа, Екатеринбург, Челябинск. Это приводило к распылению товарных запасов и усложнению логистики. По словам Владимира Шапкина, заместителя генерального директора компании по логистике и технологиям,  «при выходе на проектную мощность РРЦ «Урал»  позволит сократить сроки доставки продукции клиентам в каждый регион с 5-9 дней до 1 дня». 

 Кроме того, на РРЦ «Урал» будут размещены производственные мощности  Уральской фабрики «Комуса» по производству упаковки, которая находится в Челябинске.  Это позволит существенно уменьшить  издержки благодаря объединению  различных направлений  бизнеса в уральском регионе  на одной логистической площадке компании.  

  Компания намерена и дальше развивать этот формат логистики в своей региональной сети.

Просмотров:  130
Россия, г. Москва
(495) 784-64-32
Комментарии
26 мая 2025 12:01
Смирнова Анна
 
Интересно вспомнить: когда-то открытие РРЦ «Урал» в Челябинске подавалось как большой прорыв в логистике «Комуса». Централизация, обещанные 1500 отгрузок в день, сокращение сроков поставок с 5–9 до 1 дня, объединение с производством — на бумаге всё выглядело грамотно.
Прошло время, и сейчас уже можно судить, насколько проект оправдал ожидания.
Если смотреть на нынешнюю операционную модель компании и её присутствие в регионе, можно сделать вывод: ставка на крупный региональный хаб была верной, хотя логистические реалии с тех пор тоже заметно изменились.
Хороший пример, как важно думать стратегически и на перспективу — даже если эффект виден не сразу.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.