International Paper

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5621.43
2 Рельеф-Центр 5118.29
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3525.40
4 ERICH KRAUSE 2904.12
5 Компания "Сервис Торг" 2657.17
6 Группа компаний "Самсон" 2407.20
7 Компания «Форум» 2049.04
8 MERLION 2046.47
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2002.67
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1509.01
11 Группа компаний MPM 1467.40
12 Группа Товарищей 1324.13
13 Компания "БиДжи" (BG) 1177.24
14 Канц-Эксмо 1091.26
15 Скрепка Экспо Проект 1075.66
16 DELI Group Co., Ltd 1046.26
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1043.40
18 ФАРМ 1011.04
19 Канцелярское Дело 824.34
20 Канцбюро 788.22
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 24
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 402
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 350
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 340
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Маркер для CD/DVD "4606" синий, 1мм
от 25.03 руб
Рассылка
Сен
6
2005 г

International Paper начинает новую маркетинговую кампанию в Европе

Корпорация International Paper, мировой лидер в области бумажной и лесной промышленности, начинает новую кампанию по продвижению своего брэнда в Европе. Кампания призвана представить новую идеологию корпоративного брэнда и строится вокруг концепции «People make the difference» («Все дело в людях»).


International Paper приступила к разработке маркетинговой кампании после того, как внутренние и внешние исследования показали, что восприятие корпорации более не соответствует реальному положению вещей. Слоган «People make the difference» («Все дело в людях») находит отклик на многих уровнях и призван подчеркнуть опыт людей, которые работают в International Paper и гордятся тем, что каждый день предлагают клиентам решения и услуги высочайшего уровня.
«В центре стратегии International Paper находятся прежде всего люди, и мы хотим чтобы это понимали и наши сотрудники, и клиенты, и все те, кто так или иначе связан с нашей компанией, – говорит Томас Кэдиен (Thomas Kadien), президент Европейского подразделения International Paper. – Для нас крайне важны наши принципы прочной деловой этики, надежности и добросовестности».
Маркетинговая компания будет направлена на различные целевые аудитории, от дилеров до полиграфистов и от конечных потребителей в офисах до домашних пользователей. «Важно, чтобы на европейском рынке компания International Paper ассоциировалась не только с лидерством в отрасли, но и с нашими принципами, –  говорит Пайви Йокинен (Paivi Jokinen), директор по маркетингу Европейского подразделения компании. – Новый слоган и новое позиционирование возникли из простого понимания того, что главным нашим преимуществом является энтузиазм и компетентность наших людей».


Кампания по продвижению брэнда, которая начинается в сентябре, пройдет на крупнейших рынках Европы. Она будет обеспечиваться средствами печатной, онлайновой и наружной рекламы и будет сопровождаться распространением новых информационных материалов и проведением ряда акций в сфере работы с клиентами и в области связей с общественностью.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх