International Paper
 
Облако тегов
Материалы портала

События

Канцелярский Форум

Случайное КанцФото

КОНФЕРЕНЦИЯ HATBER 2020
Kanz.Маркет
Скидка дня
Сен
6
2005 г

International Paper начинает новую маркетинговую кампанию в Европе

Корпорация International Paper, мировой лидер в области бумажной и лесной промышленности, начинает новую кампанию по продвижению своего брэнда в Европе. Кампания призвана представить новую идеологию корпоративного брэнда и строится вокруг концепции «People make the difference» («Все дело в людях»).


International Paper приступила к разработке маркетинговой кампании после того, как внутренние и внешние исследования показали, что восприятие корпорации более не соответствует реальному положению вещей. Слоган «People make the difference» («Все дело в людях») находит отклик на многих уровнях и призван подчеркнуть опыт людей, которые работают в International Paper и гордятся тем, что каждый день предлагают клиентам решения и услуги высочайшего уровня.
«В центре стратегии International Paper находятся прежде всего люди, и мы хотим чтобы это понимали и наши сотрудники, и клиенты, и все те, кто так или иначе связан с нашей компанией, – говорит Томас Кэдиен (Thomas Kadien), президент Европейского подразделения International Paper. – Для нас крайне важны наши принципы прочной деловой этики, надежности и добросовестности».
Маркетинговая компания будет направлена на различные целевые аудитории, от дилеров до полиграфистов и от конечных потребителей в офисах до домашних пользователей. «Важно, чтобы на европейском рынке компания International Paper ассоциировалась не только с лидерством в отрасли, но и с нашими принципами, –  говорит Пайви Йокинен (Paivi Jokinen), директор по маркетингу Европейского подразделения компании. – Новый слоган и новое позиционирование возникли из простого понимания того, что главным нашим преимуществом является энтузиазм и компетентность наших людей».


Кампания по продвижению брэнда, которая начинается в сентябре, пройдет на крупнейших рынках Европы. Она будет обеспечиваться средствами печатной, онлайновой и наружной рекламы и будет сопровождаться распространением новых информационных материалов и проведением ряда акций в сфере работы с клиентами и в области связей с общественностью.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
4 просмотров 4
Автор: International Paper
Размещено: 6 сентября 2005 года
Раздел: НовостиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

8 Мар. 2021 10:33
 
С 8 Марта!


Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней
Святослав Казицын (АО ГАММА): «Творчество – это ГАММА и всё, что с ней связано» Святослав Казицын (АО ГАММА): «Творчество – это...
 
1 Мар. 2021 10:47   Просмотров 351 351
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
Артем Дулькин (ПЗБМ): «Мы выпускаем не много позиций, но стараемся делать хиты» Артем Дулькин (ПЗБМ): «Мы выпускаем не много...
 
3 Мар. 2021 07:57   Просмотров 344 344
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
Светлана Баскакова (MERLION): «Мы не стоим на месте и всегда развиваемся» Светлана Баскакова (MERLION): «Мы не стоим на...
 
1 Мар. 2021 09:12   Просмотров 295 295
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3
Леонид Вальдман (ФЕНИКС+): «Главное — выбрать правильный вектор» Леонид Вальдман (ФЕНИКС+): «Главное — выбрать...
 
2 Мар. 2021 09:22   Просмотров 278 278
 

Случайное КанцФото

ФАРМ показал будущее!

Случайное КанцФото

КОНФЕРЕНЦИЯ HATBER 2020
Наверх