International Paper

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5609.42
2 Рельеф-Центр 5500.03
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3755.16
4 Компания "Сервис Торг" 2977.16
5 ERICH KRAUSE 2808.85
6 Группа компаний "Самсон" 2726.23
7 MERLION 2308.21
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2212.67
9 Компания «Форум» 2102.25
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1900.07
11 Скрепка Экспо Проект 1388.35
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1359.57
13 Группа компаний MPM 1307.57
14 Группа Товарищей 1305.85
15 Компания "БиДжи" (BG) 1297.93
16 ФАРМ 1276.09
17 Канц-Эксмо 1216.71
18 DELI Group Co., Ltd 1060.64
19 CENTRUM (Центрум) 1005.54
20 Канцелярское Дело 896.54
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 447
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 335
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 346
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 156
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
2
2005 г

Свежий взгляд на бумагу «Балет»

Компания International Paper, крупнейший в мире производитель бумаги и продукции лесопереработки, объявила сегодня о запуске новой маркетинговой кампании бумаги «Балет», ведущего брэнда офисной бумаги в России. Маркетинговая кампания призвана продемонстрировать новую индивидуальность брэнда «Балет», а также привлечь внимание к обновленному дизайну упаковки всей продуктовой линейки: «Балет Универсал», «Балет Классик» и «Балет Премьер».

«Россия является очень важным рынком для International Paper», – говорит Сергей Пондарь, генеральный директор ОАО «Светогорск», входящего в состав IP. – «Балет» – это наш брэнд класса премиум для весьма требовательного российского рынка офисной бумаги, и мы надеемся, что обновленный «Балет» будет отвечать самым строгим требованиям наших потребителей как по качеству, так и по цене».

Новая упаковка бумаги «Балет» выполнена в более ярких цветах, имеет современный динамичный дизайн и предлагает более полную информация о качестве самой бумаги. Это поможет потребителям лучше понимать различия в характеристиках разных видов бумаги и выбрать тот вид, который наилучшим образом отвечает их потребностям. «Бумага «Балет». Прекрасное исполнение.» - таков слоган стартующей маркетинговой кампании.

Кари Кангас, директор по продажам и маркетингу в России и странах Скандинавии отмечает: «За предложенными изменениями стоит обширная исследовательская работа. Мы очень довольны той обратной связью, которую мы получили в ходе личных интервью с нашими конечными потребителями в Москве и Санкт-Петербурге. Маркетинговая кампания и новый дизайн упаковки бумаги «Балет» были разработаны в тесном сотрудничестве с российскими потребителями офисной бумаги, которые оказали нам неоценимую помощь. Мы рады, что уже в ближайшем будущем новый «Балет» привнесет свежие яркие краски в офисы по всей стране».

Кампания по продвижению обновленной линейки бумаги «Балет» начнется в сентябре 2005 года. Рекламная поддержка будет осуществляться в печатных изданиях и на уличных носителях. «Балет» в новых упаковках поступит в продажу в конце текущего года.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
11 просмотров 11
Автор: International Paper
Размещено: 2 сентября 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх