Компания «Регент-Стретч» холдинга «Регент» приняла участие в 10-ой Юбилейной международной специализированной выставке материалов и технологий, машин и оборудования для изготовления упаковки «Росупак’2005».
«Регент-Стретч» - крупнейший в России производитель стретч-пленки, используемой в качестве транспортной упаковки грузов на паллетах производителями безалкогольных напитков, продуктов питания и бытовой химии, а также оптовыми, строительными и промышленными компаниями; крупными торговыми сетями. 24% потребляемой сегодня в России стретч-пленки носит имя «Регент-Стретч».
На стенде «Регент-Стретч» был представлен самый широкий ассортимент стретч-пленки, выпускаемой в Российской Федерации, в том числе и новый продукт, с которым компания вышла в 2005 году на средний ценовой сегмент. Им стала стандартная пленка Р2 для транспортной упаковки на паллетообмотчиках с небольшим престретчем или без такового, которая применяется для упаковки и формирования ассортиментных грузов, в том числе и в крупных масштабах. Отличительными физико-механическими свойствами новой пленки являются гарантированное предварительное растяжение не менее 180%, максимальное предварительное растяжение не менее 230%, упругое восстановление не менее 50%.
Представляя пленку «Регент-Стретч» на выставке, менеджеры компании основной акцент делали на отличительные характеристики пяти типов пленок, производимых сегодня «Регент-Стретч», в число которых входят стретч-пленка для ручной упаковки (Р1), специальная стретч-пленка для машинной упаковки тяжелых грузов (Р3), универсальная стретч-пленка для различных паллетоупаковщиков (Р4), стретч-пленка для высокоскоростных автоматических паллетоупаковщиков (Р5) и новый продукт (Р2).
«Каждый тип нашей пленки имеет определенные характеристики и соответственно предназначен для различного упаковочного оборудования. Вот почему подход к каждому нашему клиенту индивидуален и заключается, прежде всего, в том, что мы готовы подобрать необходимый тип пленки в соответствии со специфическими требовании к упаковке груза каждого нашего клиента», - отметил руководитель отдела продаж Александр Золотарев, комментируя 4 года упорной работы. |