ПРО100

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5634.63
2 Рельеф-Центр 5135.19
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3540.90
4 ERICH KRAUSE 2916.12
5 Компания "Сервис Торг" 2665.17
6 Группа компаний "Самсон" 2413.70
7 Компания «Форум» 2056.26
8 MERLION 2053.62
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2016.67
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1517.01
11 Группа компаний MPM 1468.50
12 Группа Товарищей 1326.13
13 Компания "БиДжи" (BG) 1183.24
14 Канц-Эксмо 1094.26
15 Скрепка Экспо Проект 1079.26
16 DELI Group Co., Ltd 1047.26
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1045.00
18 ФАРМ 1016.74
19 Канцелярское Дело 825.84
20 Канцбюро 790.72
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 24
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 402
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 350
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 340
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
23
2005 г

Господин Ламарк начал говорить по-белорусски

По настоящему успешным можно назвать официальное представление торговой марки Lamark на первой белорусской канцелярской выставке «Канцелярское дело - 2005». Она состоялась в начале июня и стала весьма успешной для этой молодой торговой марки нового поколения.

Lamark был достойно представлен на стенде белорусской компании «Дело», выдержанном в традиционных «ламарковских» черно-оранжевых цветах. Был представлен полный ассортимент марки. Без преувеличения можно сказать, что немецкая продукция вызвала неподдельный интерес у всех категорий посетителей.

Так, ассортимент и качество степлеров и дыроколов «сразил» даже специалистов. Предприятия розничной торговли с большим вниманием рассматривали офисные наборы и многие пожелали увидеть их на своих витринах. Корпоративные заказчики с интересом изучали линейку бизнес-органайзеров и офисных досок, а оригинальные цвета и качество пластиковых папок не оставили равнодушным ни одного посетителя стенда…


К началу выставки компания «Дело» подготовила и издала каталог для корпоративных заказчиков в новой редакции. Прогнозируя хорошую продаваемость продукции TM Lamark, компания сделала ее основой своего каталога.

Кроме того, фирма запустила в эксплуатацию сайт www.delo-company.com, где TM Lamark отведено значительное место.

Этими мероприятиями фактически дан старт началу «продвижения» TM Lamark в Беларуси с целью завоевать сердца и рабочие столы работников белорусских офисов.

И хотя это не первое наступление немцев на Беларусь, учитывая исключительную дружественность нового нашествия и готовность белорусов к ярким переменам в их монотонной конторской жизни, можно прогнозировать полную победу TM Lamark на белорусском канцелярском фронте.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх