|
По настоящему успешным можно назвать официальное представление торговой марки Lamark на первой белорусской канцелярской выставке «Канцелярское дело - 2005». Она состоялась в начале июня и стала весьма успешной для этой молодой торговой марки нового поколения.
Lamark был достойно представлен на стенде белорусской компании «Дело», выдержанном в традиционных «ламарковских» черно-оранжевых цветах. Был представлен полный ассортимент марки. Без преувеличения можно сказать, что немецкая продукция вызвала неподдельный интерес у всех категорий посетителей.
Так, ассортимент и качество степлеров и дыроколов «сразил» даже специалистов. Предприятия розничной торговли с большим вниманием рассматривали офисные наборы и многие пожелали увидеть их на своих витринах. Корпоративные заказчики с интересом изучали линейку бизнес-органайзеров и офисных досок, а оригинальные цвета и качество пластиковых папок не оставили равнодушным ни одного посетителя стенда…
К началу выставки компания «Дело» подготовила и издала каталог для корпоративных заказчиков в новой редакции. Прогнозируя хорошую продаваемость продукции TM Lamark, компания сделала ее основой своего каталога.
Кроме того, фирма запустила в эксплуатацию сайт www.delo-company.com, где TM Lamark отведено значительное место.
Этими мероприятиями фактически дан старт началу «продвижения» TM Lamark в Беларуси с целью завоевать сердца и рабочие столы работников белорусских офисов.
И хотя это не первое наступление немцев на Беларусь, учитывая исключительную дружественность нового нашествия и готовность белорусов к ярким переменам в их монотонной конторской жизни, можно прогнозировать полную победу TM Lamark на белорусском канцелярском фронте. |
|