|
На основании опроса, проведённого в конце 2005г, фирма ЕКОЛ подготовила подарок своим клиентам – полностью переработан дизайн страниц ежедневников и планнингов всех форматов. Тиражи на 2006 год, выполненные в едином стиле, готовы и первые заказчики высоко оценили новинки. По их мнению, нам удалось главное: ежедневники соответствуют рациональным запросам наших клиентов, они помогут потребителям с толком распорядиться своим временем.
В рамках подготовки к сезону, разработана индивидуальная упаковка для каждого изделия, расширен и обновлён ассортимент переплётных материалов и теперь насчитывает более 1000 видов. Мы уверены, что сможем удовлетворить любые требования клиентов по цветовой гамме, фактуре, качеству и цене.
Предоставлен широкий простор для творчества дизайнеров и рекламистов: комбинирование материалов; дополнительные виды отделки
( уголки, аппликация…); любые виды тиснения по крою, что обеспечивает высочайшее качество при тиснении сложных сюжетов, совмещающих в себе плашки и тончайшие линии. Все изделия в любой комбинации могут быть предложены в подарочной упаковке.
Мы готовы уже сегодня предоставить нашу продукцию широкой публике, и потенциальные клиенты познакомятся с ней на осенних выставках, но, может быть, не стоит ждать осенне-зимнего ажиотажа, тем более, что до 1 августа действует специальное предложение. |
|