|
Издательству «ОЛМА-ПРЕСС» скоро исполнится 14 лет - оно было образовано 5 июня 1991 года.
Мы начали с того, что у нас в штате было всего три сотрудника и эти три человека выпустили в 1991 году только одну книгу: детский сборник «Сказки. Легенды. Предания».
Но уже через два года мы стали одним из крупнейших издательств России.
За 14 лет «ОЛМА-ПРЕСС» было издано почти 300 млн. экземпляров книг, около 10000 наименований.
Серии нашего издательства открыли для России многих прекрасных российских и зарубежных авторов. Поиск новых перспективных авторов, создание оригинальных произведений и книжных серий во всех жанрах литературы, ориентировка на выпуск книг, способных стать настольными для каждой российской семьи, - вот курс, которому мы следуем.
Сегодня издательский дом «ОЛМА-ПРЕСС» - это не только один из лидеров российского книжного бизнеса, входящий в тройку крупнейших издательств России, но и быстро набирающий обороты производитель канцтоваров.
Это направление мы начали развивать в 2003 году.
На сегодняшний день ассортимент канцелярской продукции, выпускаемой нами, включает в себя более 700 наименований, и это количество ежемесячно увеличивается.
Главное конкурентное отличие продукции «ОЛМА-ПРЕСС»: высокое качество изготовления бумажно-беловой продукции при оптимальной цене.
Печать продукции на собственных типографиях позволяет нам существенно снизить расходы на производство и таким образом на конечную стоимость изделия.
Являясь производителями, мы предлагаем своим клиентам самые выгодные условия сотрудничества.
Одной из последних маркетинговых разработок по сотрудничеству издательства со своими партнерами стала возможность печати рекламы покупателей и заказчиков на наших канцелярских изделиях.
Собственное дизайн-бюро позволяет предлагать рынку самые востребованные виды и дизайны изделий, постоянно отслеживать модные тенденции в оформлении канцелярских товаров другими российскими и западными производителями.
«ОЛМА-ПРЕСС» уделяет особое внимание качеству изготовления не только обложки изделия, но и внутреннему блоку.
Постоянный контроль качества в процессе производства изделий дает нам и нашим клиентам уверенность, что они не получат бракованный товар, скрывающийся за красивой с виду обложкой. Все товары, изготавливаемые на предприятии, имеются гигиенические
сертификаты, которые соответствуют всем российским стандартам и гарантируют безопасность для здоровья.
Стратегия издательства «ОЛМА-ПРЕСС» направлена на постоянное расширение и обновление ассортимента, увеличение объема выпуска и реализации продукции, улучшения качества и дизайна изделий.
Мы внимательно следим за последними тенденциями рынка, что позволяет нам выпускать современную и востребованную покупателями продукцию.
От всей души поздравляем всех сотрудников Издательства с этим праздником! |
|