25 апреля 2005
Торговые марки – это ИЛЛЮЗИИ
То, что продают компании, и то, что покупают потребители — две разные вещи.
Именно поэтому время от времени очень полезно поставить себя на место клиента
и задать вопрос: что же они на самом деле покупают? ТД Роспечать выступил инициатором создания независимого экспертного комитета по тестированию и позиционированию торговых марок с целью защиты прав потребителей и создания цивилизованного канцелярского рынка. Для этого создан сайт www.kancexpert.ru , где представлен детальный анализ торговых марок. Теперь каждый из вас может стать экспертом по канцелярским торговым маркам и изложить свои претензии и пожелания к качеству того или иного товара. |
Комментарии
Предыдущий материал Подготовительная работа: блоки на 2006 год | Следующий материал «Луч» поддерживает: гимнастки Ярославского района удивили грацией и талантом |
Случайное КанцФото