еБазар

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5202.62
2 Рельеф-Центр 4997.04
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3581.25
4 Компания "Сервис Торг" 2728.42
5 ERICH KRAUSE 2616.95
6 Группа компаний "Самсон" 2432.23
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2185.97
8 MERLION 2142.38
9 Компания «Форум» 2029.83
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1854.47
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1391.67
12 Скрепка Экспо Проект 1294.63
13 Компания "БиДжи" (BG) 1229.46
14 ФАРМ 1216.77
15 Группа компаний MPM 1213.74
16 Группа Товарищей 1152.65
17 Канц-Эксмо 1142.21
18 DELI Group Co., Ltd 947.49
19 CENTRUM (Центрум) 934.04
20 Канцелярское Дело 843.64
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 429
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 317
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 333
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 147
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
13
2005 г

«Игрушки и Игры-2005»: eBazaar подводит итоги

С 21 по 24 марта в Гостином Дворе прошла 11-я международная специализированная выставка «Игрушки и Игры-2005». Более 200 компаний-производителей и поставщиков детских товаров приняли участие в выставке. Посетителей выставки ожидал фейерверк воздушных шаров, огромный ассортимент игрушек, а также развивающие игры, наборы для развития детей самого раннего возраста.

Невозможно было пройти мимо нарядного, красочного детского дворика со всеми необходимыми атрибутами – лесенками, облачками, солнышками – стенда компании eBazaar.

Компания eBazaar презентовала посетителям стенда новинки торговой марки Jovi. Особенно отметить стоит новую пасту для моделирования Jovi “Patcolor”. Паста затвердевает на воздухе и подходит для моделирования даже самых мелких предметов. Как и вся паста Jovi, эта масса не пачкает и не оставляет следов. Кусочки пасты могут смешиваться между собой, при этом получаются новые оттенки. Масса “Patcolor” также может обжигаться в духовке с плавным повышением температуры от 40 до 90С. Для тех, кто только учится читать, будет очень полезен набор для моделирования с цифрами. Набор включает пластилин 15 ярких цветов, набор букв, а также инструменты для моделирования и специальная поверхность для работы. Набор поставляется в большом пластиковом ведре.

Ассортимент восковых карандашей Jovi пополнился набором из 6 карандашей ярких цветов металлик. Восковые карандаши Jovi не пачкают рук и не пахнут, легко затачиваются. Благодаря своей толщине, восковые карандаши Jovi идеальны для самых маленьких.

Еще одна новинка этого сезона – краски на водной основе Jovidecor, создающие глянцевый эффект. Краски легко ложатся на любые поверхности, позволяя декорировать различные предметы обихода, мебель или ткани при помощи кистей, губок. После высыхания, краски устойчивы к воздействию влаги и колебаниям температуры. Кроме того, окрашенное изделие можно покрыть сверху лаком. Вы добьетесь еще большего блеска и прочности вашего изделия. Краски Jovidecor поставляются в пластиковых баночках набором по 6 разных цветов или одного цвета. Краски (до высыхания) могут быть легко смыты водой с мылом.

Каждый день на стенде eBazaar профессиональная художница лепила из пластилина Jovi, рисовала яркие натюрморты и пейзажи. Захватывающий мини-промоушн привлекал к стенду внимание посетителей выставки: и дети, и взрослые с удовольствием принимали участие в мастер-классе Jovi!

Компания eBazaar в рамках выставки представила яркие весенние коллекции испанской торговой марки Busquets – Folk, Granotes, Paisatge, Pocket, Vitamine. Дизайн каждой коллекции неповторим и оригинален. Изделия каждой из коллекций выполнены в единой тематике, цветовом и дизайнерском решении, вплоть до мельчайших деталей: брелоков, замочков молний. В ассортименте каждой коллекции Busquets представлены сумки и рюкзаки, фотоальбомы, футляры для CD, а также школьные пеналы и канцелярские наборы. Были представлены также новые весенние коллекции DIS2 (подразделение Busquets, изготавливающее детские изделия по лицензии известных корпораций): Honda, Surfaddiction, Safari, Bessones, Duel Masters, Pepe Jeans. Выполненные в пастельных, неброских тонах стильные модели коллекций понравятся детям разного возраста.

Стенд eBazaar посетило более 200 человек (40 % посетителей из Москвы, 60 % - представители региональных компаний). Компания eBazaar оценивает свое участие в выставке значительным шагом в продвижении торговых марок Jovi и Busquets на российский рынок.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх