ПЕТРОПЕН Плюс
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5440.91
2 Рельеф-Центр 5184.68
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3760.33
4 Компания "Сервис Торг" 2808.85
5 ERICH KRAUSE 2690.55
6 Группа компаний "Самсон" 2504.64
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2265.50
8 MERLION 2194.08
9 Компания «Форум» 2123.29
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1943.78
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1432.47
12 Группа компаний MPM 1331.78
13 Скрепка Экспо Проект 1323.64
14 Компания "БиДжи" (BG) 1295.76
15 ФАРМ 1289.36
16 Группа Товарищей 1198.15
17 Канц-Эксмо 1151.21
18 DELI Group Co., Ltd 935.89
19 CENTRUM (Центрум) 932.40
20 Канцелярское Дело 859.44
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 424
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 323
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 341
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 158
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
4
2005 г

Компания «ПЕТРОПЕН Плюс» презентировала участникам выставки «КанцЭкспо-Весна 2005» новую коллекцию ранцев и рюкзаков «Schneiders»


Традиционно в преддверии школьного сезона на весенних выставках «ПЕТРОПЕН Плюс» представляет своим клиентам новые модели ранцев и рюкзаков от австрийского производителя - фирмы «Schneiders-Vienna». («ПЕТРОПЕН Плюс» является эксклюзивным дистрибьютором этой компании в России.) И «КанцЭкспо-Весна 2005» не стала исключением.
22 марта в конференц-зале выставочного павильона собрались клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Ростова-на-Дону, Владивостока и других городов. На презентации присутствовал президент компании «Schneiders-Vienna» г-н Микаэлес Штерман. Перед собравшимися выступил г-н Поль Дютель, руководитель экспортной группы «Schneiders-Vienna». Он подробно описал новинки коллекции «Schneiders» 2005 года, рассказал об особенностях ранцев и рюкзаков – о технологии их производства, о свойствах материала, из которого они изготовлены, об особенностях дизайна.
Участникам презентации были представлены все новые модели ранцев «Cambrige tar», «ToolBag», «Rookie» и рюкзаков «Walker». Как отмечали многие клиенты, именно наглядность стала одной из сильных сторон презентации, так как это дало возможность «вживую» и более детально познакомиться с новинками ассортимента.
Клиенты могли задать свои вопросы г-ну Штерману и г-ну Полю Дютелю, пообщаться в неформальной обстановке. Особенно интересно представителям «Schneiders-Vienna» было услышать пожелания клиентов, касающиеся цветовых, дизайнерских решений ранцев и рюкзаков, узнать мнения о предпочтениях российских покупателей.
Также на презентации был представлен новый каталог продукции «Schneiders-Vienna» 2005 года. Всем участникам были вручены подарки – сумки «Schneiders».



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх