Комус

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5462.63
2 Рельеф-Центр 4915.01
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3404.13
4 ERICH KRAUSE 2894.82
5 Компания "Сервис Торг" 2472.17
6 Группа компаний "Самсон" 2172.70
7 Компания «Форум» 2005.69
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1958.17
9 MERLION 1956.05
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1549.61
11 Группа компаний MPM 1479.61
12 Группа Товарищей 1215.43
13 Канц-Эксмо 1143.43
14 Компания "БиДжи" (BG) 1109.24
15 Скрепка Экспо Проект 1072.42
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1003.80
17 DELI Group Co., Ltd 958.26
18 ФАРМ 946.44
19 Канцелярское Дело 800.34
20 Канцбюро 799.72
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 42
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 387
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 336
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 321
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
1
2005 г

Компания «Комус» заключила соглашение на product placement в римейке популярного голливудского фильма «Секретарша»

Компания «Комус» достигла договоренности о размещение имиджевой и товарной рекламы в продолжение популярного американского фильма «Секретарша». Сумма сделки составила 4 млн. долларов США.

«Секретарша» - комедия, вышедшая на мировые экраны в январе 2002 года. Молодая, привлекательная, но очень закомплексованная девушка по имени Ли Халловей решает круто изменить свою жизнь. Получив место секретаря в юридической фирме, она готова на все, чтобы заполучить своего нового шефа. В промежутках между печатаньем, оформлением документов и готовкой кофе, между ней и мистером Греем возникают очень личные, и очень своеобразные взаимоотношения.

Фильм собрал большую кассу в прокате. В римейке картины - рабочее название «Секретарша. Снова на позиции» - будут использованы канцелярские и офисные товары компании «Комус» для усиления комического эффекта в ключевых сценах картины. Три корпоративных автомобили «Газель» и «ВАЗ-2110» будут фигурировать в работе службы доставки офисных товаров в офис главного героя. В эпизодических ролях и ролях заднего плана примут участие миноритарные акционеры компании, прошедшие кастинг.

Комментируя соглашение, директор по PR компании «Комус» Алексей Ищенко, отметил, «что это событие является настоящим прорывом российских компаний на голливудский рынок product placement. Концепция и название картины отвечает целевой аудитории, созвучно с офисным бизнесом «Комуса», а поднятая тема - одна из актуальных для любого мирового офиса. Мы надеемся, что в мировом кинематографе и дальше будет уделяться внимание деятельности офиса, который является основным местом жизни населения развитых стран».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх