Компания «Комус» достигла договоренности о размещение имиджевой и товарной рекламы в продолжение популярного американского фильма «Секретарша». Сумма сделки составила 4 млн. долларов США.
«Секретарша» - комедия, вышедшая на мировые экраны в январе 2002 года. Молодая, привлекательная, но очень закомплексованная девушка по имени Ли Халловей решает круто изменить свою жизнь. Получив место секретаря в юридической фирме, она готова на все, чтобы заполучить своего нового шефа. В промежутках между печатаньем, оформлением документов и готовкой кофе, между ней и мистером Греем возникают очень личные, и очень своеобразные взаимоотношения.
Фильм собрал большую кассу в прокате. В римейке картины - рабочее название «Секретарша. Снова на позиции» - будут использованы канцелярские и офисные товары компании «Комус» для усиления комического эффекта в ключевых сценах картины. Три корпоративных автомобили «Газель» и «ВАЗ-2110» будут фигурировать в работе службы доставки офисных товаров в офис главного героя. В эпизодических ролях и ролях заднего плана примут участие миноритарные акционеры компании, прошедшие кастинг.
Комментируя соглашение, директор по PR компании «Комус» Алексей Ищенко, отметил, «что это событие является настоящим прорывом российских компаний на голливудский рынок product placement. Концепция и название картины отвечает целевой аудитории, созвучно с офисным бизнесом «Комуса», а поднятая тема - одна из актуальных для любого мирового офиса. Мы надеемся, что в мировом кинематографе и дальше будет уделяться внимание деятельности офиса, который является основным местом жизни населения развитых стран». |