Несмотря на свой молодой возраст, Торговая марка ЖИВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ уже широко известна среди покупателей России и стран Ближнего Зарубежья. Успех продукта подтверждают стремительный рост объемов продаж и признание специалистов. В конкурсе «Лучшее маркетинговое решение года», организованном по инициативе Российской Ассоциации Маркетинга, компании Облкультторг вручен диплом за проект «Маркетинговые исследования в разработке новой торговой марки ЖИВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ». Дизайн эргономичного корешка, повторяющий линию руки, запатентован как промышленный образец. Уникальная форма горизонтального архивного короба также заявлена на получение патента. Папка-скоросшиватель и портфель с 13 отделениями удостоены дипломов Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».
И вот еще одно признание – номинация марки ЖИВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ на получение премии «Бренд года» в конкурсе Национальной премии «Золотая скрепка 2005». Компания Облкультторг благодарит экспертов за внимание к Российскому производителю! |