Проводить обучающие Конференции для своих клиентов - это добрая традиция «Компании А1». Несомненная польза подобных мероприятий стала очевидна сразу после дебютной Конференции в марте 2004 года. Серия презентаций, проведенных для дилеров, позволила познакомить с товаром, представляемым Компанией на российском рынке, рассказать о методиках и особенностях продаж различных торговых марок, а также пообщаться в теплой, непринужденной обстановке.
В отличие от прошлогодней, местом проведения «Конференции А1 – 2005» выбран «Президент-отель» – роскошный комплекс, расположенный в центре города на берегу Москвы-реки. Киноконцертный зал отеля позволит с комфортом разместить 250 человек.
Конференция состоится 19-го марта, в преддверии весенних выставок «СКРЕПКА-ЭКСПО 2005» и «КАНЦЭКСПО-ВЕСНА 2005». Для удобства проведения встреч и переговоров дилеров с руководством и менеджерами Компании, на обеих выставках будут предусмотрены небольшие «meeting points» - места встречи менеджеров А1 с клиентами.
Итак, чем же порадует весенняя «Конференция А1» в этом году?
Без сомнения, это, в первую очередь, вести от компаний-поставщиков – презентация «Новинки выставки PAPER WORLD 2005», которая ознакомит слушателей с самыми последними достижениями канцелярского бизнеса, представленными на международной выставке во Франкфурте.
Без сомнения, весьма интересными станут такие презентации, как «Системы визуальной подачи информации» и «Системы организации рабочего пространства». В первом докладе будут представлены три известные торговые марки: DURABLE, HEBEL и ROCADA, объединенные темой визуальной подачи информации: от демонстрационных систем до флипчартов и офисных досок. Вторая презентация представит вниманию слушателей уникальные системы «Больше места на рабочем столе» и системы держателей ЖК-мониторов немецкой торговой марки NOVUS.
Все более расширяющийся сектор подарочно-сувенирной канцелярской продукции осветят два доклада – «Подарочная продукция в ассортименте Компании А1» и «Подарочные и сувенирные пишущие принадлежности», которые напомнят гостям Конференции об уже известных брэндах Компании и познакомят с новыми торговыми марками, еще не известными на российском рынке.
В заключение, презентации двух перспективных брэндов : торговая марка VIQUEL, представленная широким ассортиментом папок из полипропилена, и ADEL – марка, несомненно, пользующаяся лавинообразным спросом.
«Компания А1» от всей души надеется, что нынешняя Конференция доставит гостям не меньше пользы и удовольствия, чем прошлогодняя, так высоко оцененная ее участниками. |